Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Более или менее"

Перевод:More or less

3 года назад

15 комментариев


LyubbaaSem

Почему нельзя bigger or smaller

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что так правда не говорят («больше или меньше», «крупнее или мельче»).

3 года назад

ultimate.box

а "greater or less" говорят?

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Нет, не говорят. Помимо того, что "More or less" - это устоявшееся выражение, Ваш вариант мне кажется странным с точки зрения грамматики: он смешивает наречие (less) со сравнительной степенью прилагательного (greater). Так получилось, что в русском слова "больше" и "меньше" могут быть и теми, и другими. В английском это не так.

2 года назад

prosto_max

Это, как и в русском, устоявшееся выражение, не получится его изменить. Это всё равно что если вместо "более-менее" сказать "больше-меньше" или "крупнее-мельче".

3 года назад

markpirsing

Если спрашивают про твоё настроение, уместно ли будет ответить "More or less"?

2 года назад

Halina-malina

Вот мне тоже интересен контекст применения этого выражения. Где использовать русский аналог мы-то знаем :)

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Употребления этих оборотов в русском и английском практически идентичны. Хотя я бы лично не стал отвечать "more or less" на вопрос "How are you?", слуха мне это не режет. Нечто сродни "Mmm, more or less", хотя и не является полноценным ответом ("more or less OK" таковым было бы), не вызовет никаких сомнений в интерпретации Вашего ответа. Хотя, по большому счёту, это избыточное словоизлияние: приемлемым "отсутствием ответа" (соответсовующим русскому "более или менее") было бы просто "OK" или "fine".

2 года назад

Halina-malina

спасибо!

2 года назад

i.algurabi
i.algurabi

"less or more" = "более или менее" ранее, в этом же уроке. Здесь - не принимается

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

За многие годы жизни в англоязычных странах, я ни разу не слышал "less or more", а "more or less" - на каждом шагу. Даже если "less or more" у Вас где-то прошло, забудьте об этом. Это звучит так же странно, как "менее или более" по-русски.

1 год назад

i.algurabi
i.algurabi

Вы не поняли - в этом уроке чуть раньше была фраза - Less or more. Перевод на русский "более или менее" был принят. Здесь, обратная ситуация.

1 год назад

Irina031044

.

1 год назад