Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Как ты нашла такую должность?"

Перевод:Wie hast du so eine Stelle gefunden?

3 года назад

4 комментария


Qg4f
Qg4f

Also, ich habe so geschrieben: "Wie hast du solche Stelle gefunden?" Und Duo glaubt, dass es falsch ist. Warum denn? Können Sie mir das erklären?)

3 года назад

natka1005
natka1005

Местоимение solcher - такой употребляется с неопределенным артиклем:
ein solcher Film - такой фильм
eine solche Feier - такой праздник
ein solches Bild - такая картина.

so (solch) ein = ein solcher - > Wie hast du eine solche Stelle gefunden?

2 года назад

Shoam4
Shoam4

Тем не менее перевод Wie hast du eine solche Stelle gefunden не принимается

11 месяцев назад

Valger77
Valger77

Перевод "Wie hast du solche eine Stelle gefunden" неправильный?

1 год назад