"Ihr seid Frauen."

Перевод:Вы женщины.

June 15, 2015

28 комментариев


EdvKz

Больше недели прохожу курс и только сейчас случайно узнал, сделав ошибку, что помимо Frauen есть еще Fraün... Звучат то хоть одинаково?


GeorgiySha1

это одно и то же, просто если на клавиатуре нет умлаута, можно заменить его на обычную букву+е, ü=ue


paladin10

А может "sind"???


Alex_Crane_01

Нет, именно, seid. Для Ihr, форма глагола sein будет Seid...


9GHo7

Нет это к вир


happyfokus

Правильно будет: они женщины.


pHe44

Почему ihr seid frauen и sie sind frauen = ВЫ ЖЕНЩИНЫ ?????


MaszkaMasz

По моим представлениям, ihr - вы (множественное число), а Sie - Вы(уважительная форма)


Jelena.S-a

А почему нет артикля перед ,, женщины,, ?


andru_f

В предложениях вида кто-то/что-то является кем-то/чем-то используется неопределенный артикль. Но здесь Frauen - существительное в форме множественного числа. Перед существительными в форме множественного числа неопределенный артикль не употребляется.

Удачи!


Jelena.S-a

Спасибо, всё понятно


NiceFox3

Правильно же говорится она ЕСТЬ женщина


andru_f

Она женщина - Sie ist eine Frau.


DANKO22221

Вы есть женщины. Почему нельзя?


lavendeltee

Вы так по-русски говорите?


DANKO22221

Так бывает говорят, нарочито, разумеется. Но ведь это и дословно получается в тоже время. z.B. Азъ Есмь Царъ :) P.S. Но я не настаиваю на этой буквальности, может без неё и лучше.


lavendeltee

Ваш пример не из русского языка ;)

Что касается нарочитости, в курсе принимаются нейтрально окрашенные предложения, если контекст не подразумевает иного.


DANKO22221

Да, смайлом я это обозначил :) Извините я не понимаю что Вы имеете в виду. Прошу разъяснить.

Насчёт первоначального вопроса: 1. Перевод буквальный, а потому я считаю, он имеет право на существование. С точки зрения русского языка выражение "Вы есть женщины" неграмотным не является, а просто редко применяется. 2. Нарочитость возникает там, где надо подчеркнуть эмоцию, о том и был пример. Очень легко представить себе ситуацию, когда человек скажет следующее: -"Вы есть зло! И вы должны быть низвергнуты!" P.S. сугубо, пример. Такое эмоциональное заявление, состоящее из двух отдельных предложений можно построить и на другие темы, как мне видится.


lavendeltee

Я имею в виду, что пример ваш из старославянского языка, который русскому хоть и родственник, но никак не брат-близнец.


Nata2Nata

Эк Вас, Батенька, несет! " Пример не из русского языка! " Это Вы про курс где: Можно расплачиваться ложкой;У дамы есть всего имущества, одна только миска; Тренер- мутант, способный никогда не спать; Пчелка- достойный собеседник, а Муж ест Insekt. Собеседник прав, форма: Вы есть женщины- вполне жизнеспособная форма и в современном русском.


JuliaKukse

потому что в немецком языке sein ( во всех его формах) понимаеться в уме как есть, существитвует, но при переводе опускается


nVBr2

Frau можео перевести как девушка? Помню у них было деление какоето. Девушек и женщен.


lavendeltee

Девушка - junge Frau.


amLZ15

А почему тут принимается junge?


sevda575924

перевела как "вы женщины".Выдает ошибку"Вы женщины"Но ведь это не вежливое обращение Sie


FC3w3

Ihr это ВЫ в множ. числе и в единственном?


lavendeltee

Нет, только во множественном и при неофициальном обращении. Вежливая форма и в единственном, и во множественном будет Sie.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.