1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Kinder essen Brot."

"Die Kinder essen Brot."

Перевод:Дети едят хлеб.

June 15, 2015

36 комментариев


Staswewe

Почему Die? И почему essen? (Потому что спряжение глагола 3л. Мн.ч?)


lavendeltee

Сами спросили, сами верно ответили - похоже, наш курс имеет эффект ;)


KhasanovaLena

Почему перед Brot нет артикля?


PachaTchernof

"Brot" может употребляться без артикля.


KhasanovaLena

а ещё есть такие слова? как называется это правило?


PachaTchernof

Есть. Эти слова называются "неисчисляемые существительные". Как можно догадаться из названия — это существительные, которые нельзя посчитать: хлеб, вода, вино, рис: Brot, Wasser, Wein, Reis и т.д.


Vanyo_1109

Можно и ребёнок, и дети, мне написало что не правильно(


andru_f
Mod

Das Kind - ребенок, die Kinder - дети.


YanaDe

Множественное число, экончание er?


andru_f
Mod

В данном случае да. Но есть и другие окончания множественного числа. К сожалению, обычно форму множественного числа для каждого существительного приходится заучивать.


AngryPopcorn

Die - это артикль множественного числа?


lavendeltee

В данном случае да.


Ludmilax

Объясните почему Der? Kindet это же множественное число разве Die не для множественного?


andru_f
Mod

Я нигде в вариантах ответов не нашел der. Не могли бы вы пояснить, где он вам встретился? Может быть у вас есть скриншот?


NuiGold

die это определенный артикль для множественного числа?


andru_f
Mod

Совершенно верно.


QuietOmut

Почему Дети, а не ребёнок? Где здесь мн.число?


Lelishnaaa

Почему в этом предложении ставится Die Kinder? Ребенок ведь мужского рода


andru_f
Mod

Das Kind (ребенок) - существительное среднего рода в немецком языке. Во множественном числе в именительном падеже используется форма определенного артикля die независимо от рода существительного.


k7N51

Зависло на этом месте и дальше не пускает хоть и правильно все ввожу


andru_f
Mod

Поделитесь скриншотом с ошибкой.


b6Pj7

Всегда думал,что Киндер - это ребёнок.Оказалось,что это даже множественное число.Заметил ещё,что в немецком языке даже простые существительные типа хлеб и дети с заглавных букв пишут.


Untermensc3

Почему слово "эти" отсутствует? Ведь "die" как я понял переводится "этот/эти/это" и т.д.


JanisLapin1

Poćemu ne prinimajetsja otvet na latinskom variante?????


qj5J2

Почему множественное число?


andru_f
Mod

На подобный вопрос уже был дан ответ выше.


Sonya663767

Почему в предыдущем предложении было просто "Kinder trinken Wasser", а сейчас с "Die". Перевод такой же: дети пьют/едят


Misterfish3

А разве множественное число это не Kindern?


andru_f
Mod

Kindern - это детям, т.е. форма множественного числа в Dativ (дательном падеже).


Sofushka2004

Почему где-то есть артикль перед Kinder, а где-то нет?

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.