"Die Kinder essen Brot."

Перевод:Дети едят хлеб.

June 15, 2015

37 комментариев


Staswewe

Почему Die? И почему essen? (Потому что спряжение глагола 3л. Мн.ч?)

October 13, 2015

lavendeltee

Сами спросили, сами верно ответили - похоже, наш курс имеет эффект ;)

October 13, 2015

KhasanovaLena

Почему перед Brot нет артикля?

October 29, 2015

PavelTchernof

"Brot" может употребляться без артикля.

October 29, 2015

KhasanovaLena

а ещё есть такие слова? как называется это правило?

October 29, 2015

PavelTchernof

Есть. Эти слова называются "неисчисляемые существительные". Как можно догадаться из названия — это существительные, которые нельзя посчитать: хлеб, вода, вино, рис: Brot, Wasser, Wein, Reis и т.д.

October 29, 2015

KhasanovaLena

спасибо!

October 29, 2015

Vanyo_1109

Можно и ребёнок, и дети, мне написало что не правильно(

January 6, 2016

andru_f
Mod

Das Kind - ребенок, die Kinder - дети.

January 6, 2016

YanaDe

Множественное число, экончание er?

February 8, 2016

andru_f
Mod

В данном случае да. Но есть и другие окончания множественного числа. К сожалению, обычно форму множественного числа для каждого существительного приходится заучивать.

May 18, 2016

AngryPopcorn

Die - это артикль множественного числа?

March 30, 2016

lavendeltee

В данном случае да.

March 30, 2016

Ludmilax

Объясните почему Der? Kindet это же множественное число разве Die не для множественного?

February 26, 2017

andru_f
Mod

Я нигде в вариантах ответов не нашел der. Не могли бы вы пояснить, где он вам встретился? Может быть у вас есть скриншот?

February 27, 2017

NuiGold

die это определенный артикль для множественного числа?

May 28, 2017

andru_f
Mod

Совершенно верно.

May 29, 2017

QuietOmut

Почему Дети, а не ребёнок? Где здесь мн.число?

June 30, 2017

lavendeltee

Die Kinder.

June 30, 2017

Lelishnaaa

Почему в этом предложении ставится Die Kinder? Ребенок ведь мужского рода

July 27, 2017

andru_f
Mod

Das Kind (ребенок) - существительное среднего рода в немецком языке. Во множественном числе в именительном падеже используется форма определенного артикля die независимо от рода существительного.

July 27, 2017

Lelishnaaa

Спасибо)

July 27, 2017

k7N51

Зависло на этом месте и дальше не пускает хоть и правильно все ввожу

November 3, 2017

andru_f
Mod

Поделитесь скриншотом с ошибкой.

November 4, 2017

b6Pj7

Всегда думал,что Киндер - это ребёнок.Оказалось,что это даже множественное число.Заметил ещё,что в немецком языке даже простые существительные типа хлеб и дети с заглавных букв пишут.

January 15, 2018

Untermensc3

Почему слово "эти" отсутствует? Ведь "die" как я понял переводится "этот/эти/это" и т.д.

April 16, 2018

JanisLapin1

Poćemu ne prinimajetsja otvet na latinskom variante?????

July 2, 2018

qj5J2

Почему множественное число?

September 6, 2018

andru_f
Mod

На подобный вопрос уже был дан ответ выше.

September 6, 2018

Sonya663767

Почему в предыдущем предложении было просто "Kinder trinken Wasser", а сейчас с "Die". Перевод такой же: дети пьют/едят

November 2, 2018

Misterfish3

А разве множественное число это не Kindern?

November 17, 2018

andru_f
Mod

Kindern - это детям, т.е. форма множественного числа в Dativ (дательном падеже).

November 17, 2018

Sofushka2004

Почему где-то есть артикль перед Kinder, а где-то нет?

January 18, 2019

ZhanarbekK

дети едят эту хлеб

October 1, 2017
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.