Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They are professional judges."

Перевод:Они - профессиональные судьи.

0
3 года назад

12 комментариев


duoserg
duoserg

Тут имеются ввиду только судьи на футбольном поле или "в зале суда" тоже подходит?

1
Ответить3 года назад

alexm768

Судья на футбольном поле - referee. Judge - судья в суде, на конкурсе.

UPD: А, или вы американский футбол имели в виду? Да, там, судя по википедии, referee делятся на разные типы judge.

2
Ответить13 года назад

duoserg
duoserg

Нет, просто задумался над словом "профессиональные". В суде же наверное не бывает непрофессионалов. Поэтому и подумал, что может быть речь о спорте

15
Ответить3 года назад

0-ojo-0

Еще как бывают. Все зависит от судебной системы.

В. И. Ленин. Полн. собр. соч. Т. 36. С. 162, 163:

…безусловной обязанностью пролетарской революции было не реформировать судебные учреждения.., а совершенно уничто­жить, смести до основания весь старый суд и его аппарат. Эту необ­ходимую задачу Октябрьская революция выполнила, и выполнила успешно.

Декрет о суде
22 ноября (5 декабря) 1917 г.:

Местные суды решают дела именем Российской Республики и руководятся в своих решениях и приговорах законами свергнутых правительств лишь постольку, поскольку таковые не отменены революцией и не противоречат революционной совести и революционному правосознанию.

6
Ответить3 года назад

6v33
6v33

Они профессиональные судья. Почему это не правильно?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

множественное число слова судья - судьИ

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D1%8F

20
Ответить3 года назад

nekogolub

Почему зачеркивает проффесиональные?!?!?!?!

-3
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что там одна ф и две с

18
Ответить12 года назад

MiMiKa5

Написала проффесионыльные судьи,защитали как неправильный ответ.

-8
Ответить2 года назад

Salenta_

Разумеется, неверно. Ведь в русском языке нет слова "проффесионыльные".

19
Ответить32 года назад

Похожие обсуждения