"Die Hunde trinken Wasser."

Перевод:Эти собаки пьют воду.

3 года назад

10 комментариев


ArturKasunez777

Почему Die , а не Das Якщо это мужской род

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это множественное число в первую очередь.

2 года назад

Aaddmmjj2

Во множественном числе определенный артикль один для всех Die - "Эти"

8 месяцев назад

Dasha186059

В немецком и русском языках род в словах не всегда совпадает

1 год назад

kirakira99

Есть ли правило: когда к слову пррисоединяется -en для фоомы мн.ч, а когда -е

2 года назад

Yaro83
Yaro83

подскажите пожалуйста, почему в таком же самом по конструкции предложении: "Женщины едят помидоры" перевод был без артикля "эти женщины", а тут выдает "эти собаки" ???

1 год назад

Denis83325

А разве нельзя перевести "Собаки пьют воду" обязательно"эти собаки"??

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Такой вариант предусмотрен и принимается в качестве верного ответа.

8 месяцев назад

KurtRozent

Не совсем понимаю, что же в итоге образует множественное число

8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Четкого и однозначного правила для образования множественного числа в немецком языке нет. Поэтому часто форму множественного числа необходимо запоминать.

8 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.