Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они пытаются не думать о нас."

Перевод:They try not to think about us.

3 года назад

26 комментариев


nazi267237

Почему в других предложениях использовалось they are....а тут are нет????

2 года назад

Vludd
Vludd

Здесь время простое(simple) без указания на длительность процесса, просто глагол try. Если б было: Они пытаются (сейчас, в это данное время) не думать о нас, то было бы: They are not trying to think about us

2 года назад

Afor4
Afor4

У вас получилось - 'Они не пытаются думать о нас' вместо 'они пытаются не думать о нас'.
They are trying not to think/thinking about us

1 год назад

Vludd
Vludd

Да, спасибо. увлекшись объяснением длительности процесса, позабыл о смысле предложения)).

1 год назад

Alsolo

Игорь ты где почему тут do нет?ведь вспомогательного глагола нет

3 года назад

alexm768

А куда здесь do можно впихнуть? Ведь это утвердительное предложение — не отрицание, не вопрос. "They try..." - "Они пытаются...".

Они (they) пытаются (try) что делать? Не (not) думать (to think).

3 года назад

nad2662
nad2662

как куда-отрицание переносится в первую часть предложения they do not try to think about us нет?

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Я уже ответил на Ваш вопрос (см. ниже), цитирую оттуда дословно:

"They do not try to think about us" -- "они не пытаются думать о нас". Грамматически верно, но смысл другой. Не пытаться что-то делать, это не то же самое, как пытаться что-то не делать. Как по-русски, так и по-английски.

2 года назад

Con7tant

They try don't think about us нельзя?

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Нет.
Правильные обороты: "try to do something/not to do something" или "try doing something/not doing something"

2 года назад

seriy777

Всё равно не понятно, объясните проще, если возможно, а почему нельзя сказать: " They try don't think about us" ???

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

А где в Вашем варианте "to"? "Думать" - глагол в неопредённой форме, по-английски - "to think".
"Не думать" - "not to think". Чтобы легче запомнить этот оборот, цитируйте Шекспира: To be or not to be - быть или не быть.
"Don't think" - "не думаю/думаешь/думаете" или, в повелительном наклонении, "не думай".

2 года назад

seriy777

прошу извинить, съел "to". Я правильно вас понял - в этот выражении нельзя вместо not , поставить don't ?)

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Да, правильно: don't с неопределённой формой глагола не испоьзуется.

2 года назад

AcRossElec

Вопрос такой, если поставить не not to a to not?

1 год назад

AcRossElec

Если поставить вместо not to - to not?

1 год назад

deasiderea

немного не по теме, но как тогда будет они не стараются (не думать о нас)?

3 года назад

alexm768

They do not try to not think about us.

3 года назад

Alexey521

Маленькая неточность ,верный вариант такой: They do not try not to think about us.

3 года назад

YuliyaAlsh

насколько мне известно, в англ яз в одном предложении не может стоять два отрицания.

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Поправка: конструкция предложенная DL не является разорвaнным инфинитивом (split infinitive), Pазорвaнным инфинитивом называется ситуация, когда слова вставляются между "to" и глаголом: to boldly go where no man has gone before (классическая фраза из ТВ сериала Star Trek). Хотя в английском и нет жестких правил по поводу разорвaнных инфинитивов, их рекоммендуется по возможности избегать. "Not to do something" таковым не является: "to not do something" было бы премером разорванного инфинитива, и в этом конкретном случае было бы и корявым, и грамматически неверным. "Not to do something", с другой стороны, - совершенно нормальная конструкция.

В любом случае, Ваш вариант не верен. Более конкретно:

"They do not try not to think about us" -- "они не пытаются не думать о нас". По-английски это настолько же бессмысленно, как и по-русски.

"They do not try to think about us" -- "они не пытаются думать о нас". Грамматически верно, но смысл другой. Не пытаться что-то делать, это не то же самое, как пытаться что-то не делать. Как по-русски, так и по-английски.

"They try not to think about us" - "они пытаются не думать о нас", единственный возможный перевод.

3 года назад

Hrdc2
Hrdc2

А можно ли тут поменять местами to и not:

Please subscribe to not lose the oportunity to watch our next videos!

2 года назад

alexm768

Я с вами не согласен. Разрывать инфинитив отрицанием допускается при необходимости. Здесь, я считаю, как раз тот случай. Конструкция "do not try not" плохо читаема. Но в любом случае исходная русская фраза - исключительно кривая. Полагаю, подтекст вопроса заключался в том, что задание звучит двусмысленно: пытаются не думать или не пытаются думать.

3 года назад

private_house

неправильно

2 года назад

dery687195

Я не пойму, а почему not стоит не там где надо. Получается, что перевод должен бывать: они не пытаются думать о нас.

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Вы не правы. "Они не пытаются"="they do not try". Глагол "to try" отрицается как любой обычный глагол, с помощью вспомогательного глаглола, try → do not try.

1 год назад