Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Когда ночь заканчивается, утро начинается."

Перевод:When night ends, morning starts.

3 года назад

30 комментариев


Sandra_Leo

When night finishes, morning comes

2 года назад

LenkaBessonnaya

А здесь мог бы быть неопределённый артикль, как мне кажется. Или таки не нужен он в этом случае?

3 года назад

sanvovanych

When a night ends, a morning starts. подошло

2 года назад

dimos334578

Артикль тут быть не может

2 года назад

sanvovanych

Почему же? Ночь и утро существительные исчисляемые, в ед. числе.

2 года назад

VsevolodKn

When night finishes, morning starts. - почему нельзя так?

2 года назад

poletova1

У меня подошло When night ends, morning starts

2 года назад

wKxA4

Так вот так же и надо!!!

5 месяцев назад

kurarcha

Почему не походит run out, другой смысл?

2 года назад

loynkapanteleev

Почему нельзя сказать "..the night is over.." ?

2 года назад

strant5

is over - закончилась, а у нас заканчивается.

2 года назад

bezdelnique

А так: When night overs, morning starts.

2 года назад

ZverevaOlala

Пожалуйста, объясните, почему не подходит the night finishes

2 года назад

Rost1998

When night finishes, morning starts. - Что тут неправильного??

2 года назад

Aino764046

When night finishes допустимо?

2 года назад

LoveAmerican

А что насчет: "runs out"?

2 года назад

callmezava

Почему нельзя runs out

1 год назад

IlyaLacert

Почему comes over не подходит?

1 год назад

0tMlExvb

почему "comes to an end" не подходит?

1 год назад

AlexanderM1977

"when a night ends, a morning begins" я ответил так, и ответ верный.

2 года назад

7Maw2
7Maw2

... is ending ... is beginning разве нельзя? Мне пишет неправильно, но мне кажется что правильно

11 месяцев назад

Indemika

Почему "last" не подходит?

2 года назад

Ravenallol

Почему не подходит вариант When the night overs?

2 года назад

asselka4

Почему не подходит When tonight end, morning starts?

2 года назад

Kadrbek

Какая разница в перестановке слов? Когда ночь кончается - когда кончается ночь.

2 года назад

attila549207

S - ставится когда обычно Пример : ends - обычно заканчивается

7 месяцев назад

baurzhanova

А почему endS? Это значит что оно продолжает действие? И в каких случаях будет ended(если это возможно)

2 года назад

Nika-111
Nika-111

Ночь каждый раз сменяется утром. На Земле это происходит не меньше 4,5 миллиардов лет. Т.е. в предложении описано повторяющееся, обычное, явление. Причем в настоящем времени. Потому и переводим здесь настоящим временем. А "s" потому что таково правило. Глагол в третьем лице единственного числа приобретает окончание "s" (или "es"). Ночь (3 л., ед.ч) заканчивается - Night ends. Утро (3 л., ед.ч) начинается - Morning starts.

2 года назад

Wreck_It_Ralph

И как это понимать?

Когда ночь заканчивает, утро начинает?

1 год назад

barsov1

тупейшее приложение почему нельзя when night is over morning starts?

1 год назад