"She answers her students."

Перевод:Она отвечает своим студентам.

June 18, 2015

34 комментария


menchi13

Обьясните,г пожалуйста, как различать 'свой' и 'её'. Как по-английски сказать 'она отвечает её студентам'? Т.е не своим, а её (другой женщины, например). Никак не могу разобраться и упорно перевожу не 'своим', а 'её'!

December 10, 2015

Neon_Iceberg

Если в предложении нет других лиц, то притяжательные местоимения обращены к поджежащему, если в разговоре упоминались другие лица, то, скорее всего, будет ставиться притяжательный падеж (The Possessive Case). Если притяжательный падеж по каким-то причинам стоять не будет, то различать нужно также, как и в русском - по логике.

December 14, 2015

menchi13

спасибо!

December 15, 2015

j77r3

По английски слово:"Она будет-She".

January 20, 2018

Roman_Govorov

Гениально!

November 17, 2018

Egor351805

Почему нет частицы to "...to her students"

June 6, 2017

sticman2

Там должно быть :она отвечает ее ученикам

June 22, 2016

AnnaShuste1

Pupil это ученик а student студент

August 10, 2017

AlexeyAZ.

pupil - британское слово. В пояснениях к урокам ТУТ сказано, что оно использоваться не будет и будет использоваться только слово student в отношении (так по американски) ко всем учащимся. Так что - то, что при переводе "учащийся" выдается ошибка это и есть ошибка. Внимательное читайте пояснения к заданиям

March 8, 2018

IqorShulim

Молодая(ой) женщина(мужчина) , я полностью с вами согласен

December 17, 2017

mrogov

Обучающийся в high school (US) или secondary school (UK) называются student, но назвать 13-летнего ребенка «студент» язык не поворачивается. С другой стороны про обучающегося у меня музыке я могу сказать, что он мой pupil, хоть ему бедет 35. Мне кажется без контекста корректны оба варианта перевода

February 28, 2018

AlexeyAZ.

Здесь же, в пояснениях к заданиям сказано, что в заданиях слово pupil использоваться не будет, а только student по отношению к любым учащимся.

March 8, 2018

FHhG18

Вот именно

March 30, 2018

RomanD47

Почему не "to her students"?

November 19, 2018

Bogdan312

Я думаю вы правы

July 5, 2016

Aurora657140

Почему в ANSWERS стоит S в конце?

December 18, 2015

Neon_Iceberg

Во времени Present Indefinite Tense (Present Simple) глагол употребляется с окончанием "-s" с местоимениями 3 лица единственного числа (he, she, it).

December 18, 2015

Sla382153

Почему "своим" в данном случае это her, а не her own?

October 15, 2017

trigun90

own - означает собственный, свой. Тогда фраза переводилась бы так "Она отвечает своим СОБСТВЕННЫМ студентам", а не просто "Она отвечает своим студентам". И та и другая фраза допустимы, но перевод отличается.

January 17, 2018

sergafan44

А ing окончпние это как будет?

February 11, 2018

TzPo6

А почему нельзя "ответила" ?

December 29, 2018

Lena869957

Почему нельзя переыести учащиеся, а не студенты, если вы сами в анатации к учебным материалам написали что students это не только студенты, но и школьники, учащиеся курсов и тд

August 8, 2019

HelgaPass

а можно "она отвечает за своих студентов"?

October 20, 2015

AlexFTWolf

Нет. Смысл абсолютно разный...

November 11, 2015

HelgaPass

так а по-английски это как будет?

November 11, 2015

Neon_Iceberg

She is responsible for her students.

November 25, 2015

PavelGrigorievic

спасибо

December 26, 2015

vmIp3

это неправильнь

June 18, 2017

Sla382153

Почему "своим" в данном случае это не her ovn?

October 15, 2017

Morgan_Captain

Почему не принимается вариант: " Она ответила своим студентам" ? Спасибо.

February 8, 2016

Bigax

Ответил(а) - прошедшее время. She answered her students.

February 8, 2016

.bVk6

Она отвечает её студентам. Она отвечает своим студентам. Считает правильным оба варианта, но по мне так правильный только первый.

June 18, 2015

Lulkanto

А по мнению всех англоговорящих – оба. Сколько их там во всём мире? Всего около 335 миллионов носителей и вообще говорящих – примерно миллиард. Даже не знаю, как подать им вашу идею :)

Нюансы употребления притяжательных местоимений → http://www.languages-study.com/english-pronouns-groups.html

June 19, 2015

PavelGrigorievic

Много, наверное, времени уходит на опрос такого количества людей.

December 26, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.