Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"In general, I like apples."

Перевод:Вообще, я люблю яблоки.

3 года назад

34 комментария


tqAN1

Тоесть in general - это в общем, а просто general - это главный, генеральный. Так?

3 года назад

ArturChern4

По моему нет

10 месяцев назад

AggerMorris

Мне всё-таки не понятен смысл первой половины предложения. С какой целью так говорится? Что этим имеется ввиду?

2 года назад

axopns

Вообще я люблю яблоки, но сейчас я их не хочу...

2 года назад

imcoder

Можно ли перевести "В основном мне нравятся яблоки"?

1 год назад

AloneSam

Кажется да.

1 год назад

AloneSam

Хотя, лучше поищи в интернете.

8 месяцев назад

Instash1t

Можно ли заменить in general на actually ?

1 год назад

0-ojo-0

Можно, только смысл изменится:
Вообще-то (на самом деле, наоборот), я люблю яблоки.

1 год назад

AloneSam

А как будет: В общем, я как помидор. (примерно)

8 месяцев назад

0-ojo-0

In general, I am like a tomato.

5 месяцев назад

IglP10

Почему я написала вообще я яблоки люблю а мне дало что неправильно

5 месяцев назад

F3I16

недавно я написала вместо Like-love, мне выдали ошибку, теперь сами же пишут Like вместо Love. хотя сущ.после этого глагола был неодушев.предмет.

4 месяца назад

YuryKrasin

Где придлог в?

9 месяцев назад

GavrilovMa

Ваще и ваще то это одно и тоже слово

9 месяцев назад

Anton239670

Можно ли- 《Обычно я предпочитаю яблоки》?

6 месяцев назад

8Ei2
8Ei2

В целом я люблю яблоки. Почему бы нет?

4 месяца назад

Vik84w
Vik84w

In general это наречие?

2 года назад

0-ojo-0

Это идиома. Это же два слова. Наречие - это часть речи - одно слово.

2 года назад

TheShestov

Я ответил: в действительности. Не подходит? Или добавите?

2 года назад

0-ojo-0

Не подходит, смысл другой. "Actually, I like apples."

2 года назад

uQd53

Почему не верный перевод: "Вообще я яблоки люблю" ?

1 год назад

jPNT6

А почему нельзя - яблочки??? У меня Т9 так перевел.

1 год назад

AloneSam

Я как то прочитал на сайте, что программа duolingo не воспринимает уменьшительно-ласкательные вырожения. Например: колечко, пальчик, туфелька.

1 год назад

Umka24

Мне нравятся яблоки, а не люблю! Любить можно только кого-то, но не что-то. Исправьте

2 года назад

kOA72

General еще переводится как поколение, как разобраться тогда?

1 год назад

0-ojo-0

General НЕ переводится как поколение. Поколение - generation.

1 год назад

SSttannik

пропуск запятой ошибка? Омг)

1 год назад

0-ojo-0

В заданиях пунктуация не учитывается. Ошибка в чем-то другом.

1 год назад

powerscin

Учитывается, похоже, у меня такая же ошибка: https://yadi.sk/i/MnyxS9jX3HgXTi

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Спасибо за такой показательный пример, как люди пишут совсем не то, что нужно писать, а думают, что дело в пунктуации. Именно потому мы и просим делать скриншот.

1 год назад

powerscin

Да, понял, что написал глупость после публикации комментария. Но по какой-то причине не смог его удалить. Извините за беспокойство

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы смогли, это я его восстановила. Он очень показательный. Я вам очень признательна за пример. Правда.

1 год назад