Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Рабочие работают."

Перевод:Workers work.

3 года назад

12 комментариев


rexick

Потрясающее предложение!)

3 года назад

can4ik71
can4ik71

объясните, почему неправильно The workers are work

3 года назад

StalkerFox

Тут либо Workers are working (present continuous), либо Workers work (present simple)

3 года назад

Demian_Scales

Потому что are глагол - быть. Work тоже глагол работать. Вот и переводите Рабочие быть работают. Звучит не очень, правда?

3 года назад

Nightdevl

А как насчёт are - глагол быть (есть). Workers are work - рабочие есть работающие, но есть мы не переводим, и получается рабочие работают. Или не так?

5 месяцев назад

Nightdevl

Если глагол are - в значении есть. Т.е. Workers are work - рабочие есть работающие.

5 месяцев назад

Demian_Scales

И да, конкретных рабочих здесь не называют, поэтому можно и без артикля the.

3 года назад

Miracle363

почему не to work ? объясните пожалуйста

2 года назад

Hrdc2
Hrdc2

I work – Я работаЮ I to work – Я работаТЬ

2 года назад

H6tT2

To work это инфинитив, а нам нужно в наст.времени. Workers to work -рабочие работать.

1 год назад

KalinkaSK

Почему не Workers do his work?

2 года назад

TamerlanIs2

потому что Вы написали "Рабочие делают его работу", а это совсем другое предложение

2 года назад