Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Include beef in their menu!"

Перевод:Включите говядину в их меню!

1
3 года назад

16 комментариев


ReanGD

А почему не 'в Своё меню'?

2
Ответить2 года назад

MuratNasyrov
MuratNasyrov

Это было бы "...your menu."

10
Ответить2 года назад

Olga05101975
Olga05101975

Своё меню , как сказал MuratNasyrov- your menu . А вместе - include beef in YOUR menu.

2
Ответить2 года назад

Sfajrata

Почему нажимая their выпадает перевод и "их", и "свое"? Как определить, по какому правилу, что использовать?

1
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы нас про правила русского языка спрашиваете? По идее, вы должны знать, где в русских предложениях ставится своё вместо их. Например, Они не захотели изменить своё решение. Вот здесь their будет своё. В английском нет такого отдельного слова.

24
Ответить2 года назад

Sfajrata

Я спрашиваю про английский язык. Почему фразу надо переводить именно "Включите говядину в ИХ меню", посему нельзя перевести "включите говядину в СВОЕ меню". Как по мне второй вариант более логично использовать...

7
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Что и показывает ваше незнание русского. Еще раз вам повторяю, в английском нет слова свой. Русское слов свой, могло бы быть тут только в том случае, если бы в английском варианте было местоимение your, потому что повелительное наклонение всегда направлено на второе лицо.

3
Ответить12 года назад

bBvt1

Правилное слово эта их

0
Ответить7 месяцев назад

Elenas388050

Почему include только во втором лице переводиться тут,почему не может быть 3е лицо мн.ч.?

1
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что повелительное наклонение только во втором лице бывает

10
Ответить2 года назад

OZj1

Почему нельзя «Включить говядину в их меню»?

0
Ответить2 года назад

HATAllluK

To include

9
Ответить2 года назад

elenabarah3

А как сказать? Говядина включена в их меню.

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Beef is included in their menu.

7
Ответить1 год назад

Inga-Pitsillidou

По-русски так не говорят, как будто в Google translate переводили. ))

0
Ответить6 месяцев назад

ArtiFour

В этом же уроке есть фраза с "in the menu", которая звучит также. Хотя я вообще слышу "in your menu". Не воспринимаю на слух или так есть и нужно уже ориентироваться по смыслу во время разговора?

0
Ответить1 месяц назад