Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Schokolade ist süß."

Перевод:Шоколад сладкий.

1
3 года назад

16 комментариев


apveay

How do you use "на вкус" ?

6
Ответить3 года назад

Maria_Levin

depends on a context

1
Ответить2 года назад

Dr.BADALOV

А почему не Dieses Schokolade? Во то время как вы пишете это а когда перевод вы пишете этот

4
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Schokolade - существительное женского рода. Поэтому не dieses, а diese Schokolade. Указательное местоимение dieses используется с существительными среднего рода.

10
Ответить2 года назад

AlexeyG15

Die Schokolade ist süß почему нельзя перевести как "сладкий шоколад" ?

4
Ответить12 года назад

qixyl
qixyl

Потому что словосочетание и предложение не одно и то же.

2
Ответить1 год назад

RotaMinaer

Можно ли сказать "Эта шоколадка сладкая", чтобы провести аналогию с женским родом в Немецком?

2
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Шоколадка - Scho­ko­la­den­ta­fel, die.

В общем случае дело это неблагодарное подбирать слова так, чтобы помимо значения, совпадал еще и род. Вот, например, для Sonne, die (солнце), что бы вы выбрали в качестве перевода?

11
Ответить2 года назад

RotaMinaer

Да. Похоже, шоколад - продукт в общем значении, а шоколадка - изделие, плитка. Ну, хоть "кофе" - это тоже он. )

5
Ответить2 года назад

RoryWillams

А как читать букву ß?

2
Ответить1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Как S.

3
Ответить1 год назад

Constancia84

Почему вариант 'на вкус сладкий' неправильный?

1
Ответить1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В предложении вкус никак не фигурирует. Если бы вместо ist был глагол schmeckt, ваш перевод был бы первым на очереди.

3
Ответить1 год назад

Pdfo

Слово ist в предложении есть - это является. А ответ "шоколад является сладким" - неверный. Почему?

0
Ответить8 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

LemonadeL

почему я перевела как "шоколад милый" и не защитало???

-6
Ответить2 года назад

Похожие обсуждения