"настоящее немецкое пиво"

Перевод:original deutsches Bier

3 года назад

5 комментариев


Astragus
Astragus

Почему не originales?

3 года назад

Chilintano

Я думаю потому что original в немецком это не прилагательное. Хотя в русском оно как прилагательное идет.

1 год назад

EkaterinaK911324
EkaterinaK911324

А почему нельзя использовать определенный артикль?

3 года назад

solairerove

Не написали "это"

3 года назад

Atropos2015
Atropos2015

Какое здесь склонение прилагательных?

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.