Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mein Rock"

Перевод:Моя юбка

0
3 года назад

8 комментариев


Kleo82

Звучит как хок, в быстром варианте

10
Ответить3 года назад

Levape
Levape

И так тоже бывает. Это нормально.

0
Ответить3 года назад

JuliaKukse

согласна, произношение иногда хромает

0
Ответить2 года назад

Levape
Levape

В данном ответе я имел в виду, что так может звучать эта фраза. Сами немцы, как и носители любого другого языка, не говорят с идеальным дикторским произношением.

NB: Любой ученик на Дуолинго может отрепортовать (сообщить об ошибке) в озвучке предложений. Используйте для этого кнопку "Сообщить о проблеме" → "Аудио звучит неправильно" (www.duolingo.com/comment/9047495). Просьба использовать кнопку в том случае, когда вы уверены, что озвучка действительно содержит огрехи. Не лишним будет короткий комментарий с указанием проблемы. И просьба, не ждать очень быстрых изменений. Любой репорт - очень ценен. Спасибо!

9
Ответить2 года назад

vova577759

Почему не meine Rock

0
Ответить9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что Rock - существительное мужского рода.

1
Ответить9 месяцев назад

flashheart2014

Не принимает Mein Rock

-3
Ответить11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod
  • 25