Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Mein Rock"

Перевод:Моя юбка

3 года назад

6 комментариев


Kleo82

Звучит как хок, в быстром варианте

3 года назад

Levape
Levape

И так тоже бывает. Это нормально.

3 года назад

JuliaKukse

согласна, произношение иногда хромает

2 года назад

Levape
Levape

В данном ответе я имел в виду, что так может звучать эта фраза. Сами немцы, как и носители любого другого языка, не говорят с идеальным дикторским произношением.

NB: Любой ученик на Дуолинго может отрепортовать (сообщить об ошибке) в озвучке предложений. Используйте для этого кнопку "Сообщить о проблеме" → "Аудио звучит неправильно" (www.duolingo.com/comment/9047495). Просьба использовать кнопку в том случае, когда вы уверены, что озвучка действительно содержит огрехи. Не лишним будет короткий комментарий с указанием проблемы. И просьба, не ждать очень быстрых изменений. Любой репорт - очень ценен. Спасибо!

2 года назад

vova577759

Почему не meine Rock

11 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что Rock - существительное мужского рода.

11 месяцев назад