1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Sie ist bei ihren Eltern."

"Sie ist bei ihren Eltern."

Перевод:Она у своих родителей.

June 26, 2015

6 комментариев


Iakov16

ihren - дословно еёшных))


AlexZaytse4

Почему не принимает перевод "Она со своими родителями"?


[отключённый пользователь]

    а что у её родителей это неправильно? - Sie ist bei ihrer Eltern


andru_f

    Eltern - множественное число. В Dativ множественного числа используется окончание -n, поэтому ihreN.


IgorTsbr

    а можно перевести - "Она у ихних родителей" ? и если можно, то как тогда отличить эти два смысла на немецком ??


Anton_V_K

    "ихних" - это как-будто разговорное. Если по правилам, то "их" Насчёт корректности перевода не уверен, но все подобные случаи различаются по контексту (который в данном упоажнении отсутствует)

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.