1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Deswegen bin ich hier."

"Deswegen bin ich hier."

Перевод:Поэтому я нахожусь здесь.

June 26, 2015

6 комментариев


JuliaTarkh

hier и her похожи по звучанию, хотелось бы, чтоб учитывался и тот, и тот вариант

June 26, 2015

natka1005

hier и her - два разных по значению слова.
hier - здесь, тут - наречие, обозначающее место, (Wo?)
her - сюда - наречие, обозначающие направление ( по направлению к говорящему, к месту действия ), (Wohin?)
Her zu mir! Сюда ко мне!
Наречие (Das Adverb)

August 21, 2015

JhOb10

Почему не принимается перевод Поэтому я здесь?

January 1, 2017

lavendeltee

Должен приниматься. Если есть возможность, то пришлите, пожалуйста, скриншот с ошибкой.

January 1, 2017

Igoryan1989

Какая разница между Darum und Deswegen?

October 22, 2017

XVYG5

почему не принимается перевод "несмотря на это я здесь"

August 15, 2018
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.