1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ist ein Arzt unter uns?"

"Ist ein Arzt unter uns?"

Перевод:Есть врач среди нас?

June 30, 2015

18 комментариев


Oleg210056

Если мы живем на пятом этаже. среди нас кому-то стало плохо. есть ли под нами врач? - Ist ein Arzt unter uns? или Ist ein Arzt unten uns?


ValeriiaTomak

Unter перводится и как "под" и как "среди" или я что-то путаю, подскажите, пожалуйста!


[отключённый пользователь]

    Unter переводится как "под". А в русском разве предлоги "под" и "среди" являются близкими по значению?


OksanaPa1

    Ну да, прям синонимы :)


MansurJus

    А почему Arzt с артиклем? Разве проффесии не пишут без артиклей,


andru_f

    Профессии не требуют неопределенного артикля только в предложениях вида кто-то является кем-то. В остальных случаях артикль, как правило, необходим.


    [отключённый пользователь]

      "Врач под нами?" не приняло.


Charline-MT

      внизу будет unten


Markevichus

      Если вариант "врач под нами" не принимается, то и вариант "есть врач под нами" тоже должен быть исключен, нет?


Tukto

      Unter переводится же как под?


AldarAnton

      Почему мой перевод не подходит, Ist ein Arzt unter uns - есть среди нас врач?


IDuR662098

      Как запомнить,что unter это среди?представьте море,пляж,люди в купальниках и СРЕДИ этой толпы отдыхающих один красавец в УНТАх загорает))). Я то теперь точно не забуду перевод этого слова,может кому -то тоже поможет ассоциация)))


Oleg210056

      есть врач среди нас - не приняло, отправил ошибку


PENNlWYSE

      Почему здесь неопределенный артикль?


Masaltsev

      Можно ли использовать zwischen вместо unter?


M_Ginger

      А в предложении про кошку unter перевоилось как "под"...


ULGG17

      Вариант "Врач среди нас?" разве не подходит?

      Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.