"Это ненормальные яблоки!"

Перевод:Das sind keine normalen Äpfel!

3 года назад

4 комментария


Regul

Мне кажется, что в данном случае можно сказать и Das sind verrückt Äpfel!

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Кажется, "verrückt" - неполиткорректное слово?

Das sind die anormalen Äpfel!

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Вполне себе политкорректное. НО! Я сейчас поправлю написание прилагательного, чтобы исключить двусмысленность. Под "ненормальный" здесь имеется в виду "не соответствующий норме", а не "сумасшедший" :)

3 года назад

Regul

Согласен. Теперь и я понимаю, что verrückt по смыслу не подходит. А еще я заметил, что кроме смысловой ошибки я сделал орфографическую - окончание "e" в прилагательном не поставил - правильно было бы verrückte Äpfel!

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.