1. Forum
  2. >
  3. Topic: Ukrainian
  4. >
  5. "Is it eight or seven o'clock…

"Is it eight or seven o'clock now?"

Translation:Зараз восьма чи сьома година?

July 2, 2015

6 Comments


piznajko

Why isn't "Зараз восьма година чи сьома година?" accepted. It might be redundant, but definitely not incorrect


max.goncharuk

Sounds a bit awkward but should be accepted. I mean, we are not using the same word in the sentence twice. "Зараз восьма чи сьома година?" sounds a bit easier for me.


Lidiya21061942

Никак не могу разобраться со временем на украинском языке. Если по-русски сказать "восьмой час", это может означать и 7:05, и 7:15, т.е., время ПОСЛЕ 7 часов, начало восьмого. Как называют украинцы такое время? Если ровно восемь, по-русски скажут: "Сейчас восемь часов". Английскую фразу "Is it eight or seven o'clock now?" на русский я бы перевела : "Сейчас восемь или семь часов?"


max.goncharuk

Я зрозумію, якщо ви скажете "восьма година", маючи на увазі 7:05, 7:15 і т.п. І також зрозумію, якщо ви скажете "зараз восьма година", маючи на увазі 8:00. Але я не grammar nazi. Я б також переклав як: "Зараз восьма чи сьома година".


Ludmila009

Зараз вісім чи сім годин?-чому ні?

Learn Ukrainian in just 5 minutes a day. For free.