1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Leute sind verschwunden."

"Leute sind verschwunden."

Перевод:Люди исчезли.

July 3, 2015

4 комментария


2002POLY

почему нельзя сказать: пропали люди.


Bellgilmir

Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья. Но! Деньги вперед! Тут забавней. Глагол, кажется, образован от существительного der Schwund. Как в немецком словообразование происходит попытался отследить.


natka1005

• Как раз всё наоборот. В немецком языке существительные образуются из других частей речи (прилагательных, глаголов, причастий, числительных). Это называется "Субстантивация"


olenaIvanova

Люди скрылись . Oder ?

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.