Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie hat Öl."

Перевод:У неё есть масло.

3 года назад

8 комментариев


ALEX.2004.Com

как понять что это у неё есть масло или что у них есть масло ведь Sie это они

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Смотрите на форму глагола, он имеет свойство изменяться по числам.

2 года назад

Morkovo

Почему нельзя "У нее есть нефть?"

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Нефть - Erdöl.

3 года назад

Levape
Levape

Если перевести дословно, получается красиво: «Масло земли».

3 года назад

prosto_max

О, ну хоть в немецком различаются, не то, что с английским oil, обозначающим всё подряд, от нефти до растительных и минеральных масел.

2 года назад

Morkovo

Когда в школе проходили тему Umwelt, "Öl" было нефтью.

3 года назад

Oxana942971

В школе много что проходили, что в дальнейшем оказалось не точным

2 года назад

Похожие обсуждения