"Wir lesen."

Перевод:Мы читаем.

July 3, 2015

19 комментариев


irendeutsch

Ребят, начала недавно с нуля изучать немецкий. Приложение очень нравится, очень тренирует практику, но скажите, где можно почитать хорошенько теорию? Таблицы какие-то, правила? Заранее спасибо!


natka1005

Темы по грамматике на форуме ДУО: ссылка


dnwE6

Либо что-то с моим слухом, либо нет, но я толком не смогла расслышать первое слово, похоже на "die" и "ihr", а на деле "wir".


andru_f
Mod

Если не смогли услышать (а разобрать можно), то вам должна была помочь форма глагола lesen.


Rapapa07

Показывает "з комментария". А открываешь вкладку, - ничего нет


v39z

Слышется lest


PachaTchernof

Если вы отчётливо слышите ошибку в озвучке, и уверены, что она содержит ошибку, смело репортуйте через кнопку "Сообщить о проблеме" — "Аудио звучит неверно" https://www.duolingo.com/comment/9047495

Вам действительно слышится. Иногда Дуолинго вызывает привыкание, лучше заниматься часто и по чуть-чуть. Описанной вами формы "lest" не может быть. Wir продолжается глаголами с окончанием на -en, отсюда "Wir lesen".


denisdenis888

Как правильно произносить ЛИЗЕН или ЛЕЗЕН.спасиб


denisdenis888

спасибо прочитал но ответ я там не нашел


PachaTchernof

Когда вы передаёте произношение иностранного слова русскими буквами, вы очень сильно упрощаете то, что на самом деле звучит. Предлагаю вам послушать, как звучит это слово в произношении носителей языка http://ru.forvo.com/word/lesen/#de И рекомендую сохранить ресурс по ссылке в закладки. Там вы всегда сможете проконсультироваться по произношению того или иного слова.


lUXO151410

Я не могу понять почему мой перевод не верный


andru_f
Mod

Для этого необходимо знать ваш ответ.


OlegVinnik

Мне одному слышится ГЭ lesen?так и не понял что за слово,оказывается wir.


Kleher1

Почему, если я произношу правильно, программа не распознает голос?


inc27

Я сказал "реализм" и оно сработало


Eugene_Blyas

почему мне послышалось "я лиза"?


f6C9

Уважаемый(а,е) админ(ы), перед тем, как выпустить задание с аудио, его кто-то прослушивает? Каким местом можно услышать "wir" в нормальной скорости?


Elenochka2908

В быстром варианте звучит как die lesen, в медленном wir lesen. Правильный ответ wir... Странно

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать