Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Wieso träumen wir?"

Перевод:Почему мы мечтаем?

3 года назад

15 комментариев


Pupariy

почему wieso, а не warum ?

3 года назад

UndyingPony
UndyingPony
Mod

Warum тоже можно. Это синонимы.

3 года назад

nuloha

а в чем именно разница? в каких случаях предпочтительнее использовать wieso, а в каких warum?

2 года назад

Serhiivvvv

Это одно и тоже

11 месяцев назад

aZdE6

Da. В чём

1 год назад

Yolka56

Я прочитала разъяснение по указанной Вами ссылке, и мне показалось, что в данном случае уместнее было бы использовать warum. Ведь повод для мечты именно внутренняя мотивация, а не какие-то обстоятельства. Тем более, вряд ли здесь некая особая эмоциональная окраска.

1 год назад

NataliaNat792697

Я тоже согласна с этим. Почему мы видим сны? или почему мы мечтаем? - здесь уместнее применить вопросительное "Warum?"( по какой причине?) , т.е. почему? какая причина? А "Wieso?" - это вопрос "Каким образом?", "Как так получилось, что...?"

2 месяца назад

bai71
bai71

Почему спим не подходит а только мечтаем?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что спать будет schlafen. Treumen - это мечтать или видеть сны.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

träumen*

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Конечно же träumen. Спасибо большое!

1 год назад

frIHRRlQ
frIHRRlQ

Потому что спать будет schlafen. Treumen - это мечтать или видеть сны.

Ну-ну...

https://de.wiktionary.org/wiki/tr%C3%A4umen

[4] umgangssprachlich für schlafen

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Курс посвящен Hochdeutsch и мы страраемся максимально избегать разговорных (umgangssprachlich) и диалектных вариантов.

2 месяца назад

TacuMihail

Почему нам снится? Разве не вариант?

8 месяцев назад