"Мыпьёмвино."

Перевод:Wir trinken Wein.

3 года назад

3 комментария


RuslanUKR

А разве перед Wein(вино), не надо ставить артикль?

3 года назад

natka1005
natka1005

Наименования веществ, жидкостей, предметов без определения употребляются без артикля, например: Wasser, Benzin, Alkohol, Holz, Glas, Beton: Ich trinke Kaffee. - Я пью кофе.
НО : Ich trinke den schwarzen Kaffee. — Я пью чёрный кофе.
Отсутствие артикля

3 года назад

ElisVogel

Прости, не могла бы ты скинуть ссылку ещё раз. Пожалуйста

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.