1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich mag den blauen Zug."

"Ich mag den blauen Zug."

Перевод:Мне нравится синий поезд.

July 5, 2015

7 комментариев

По популярности комментариев

neverGiveUPbaby

Почему blauen а не blaue

July 5, 2015

natka1005

• После mögen то, что нам нравится стоит в Аккusativ.
◾ При склонении вместе с существительным изменяется и прилагательное -> den blauen Zug
Склонение прилагательных в немецком языке
Как запомнить окончания прилагательных

July 5, 2015

Valeriu913663

Наталья почему-то ваши ссылки не активны?

February 5, 2018

evgenysusin

Так если стоит определенный артикль, то окончание прилагательного вроде же не меняется?

June 30, 2019

StanleyVanHinsel

Дох) вовсе наоборот.

June 30, 2019

Arina64989

Как переводится Zug?

July 30, 2018

StanleyVanHinsel

Поезд жэж)

August 13, 2018
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.