1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich mag den blauen Zug."

"Ich mag den blauen Zug."

Перевод:Мне нравится синий поезд.

July 5, 2015

9 комментариев


neverGiveUPbaby

Почему blauen а не blaue


natka1005

• После mögen то, что нам нравится стоит в Аккusativ.
◾ При склонении вместе с существительным изменяется и прилагательное -> den blauen Zug
Склонение прилагательных в немецком языке
Как запомнить окончания прилагательных


Valeriu913663

Наталья почему-то ваши ссылки не активны?


skyknight

Поскольку есть артикль - это слабое склонение для прилагательного. В этом случае окончание -e: в Nominativ, в ж.р и ср.р Akkusativ. В остальных случаях окончание -en. В данном случае существительное (der Zug) в Akkusativ требует -en для прилагательного.


evgenysusin

Так если стоит определенный артикль, то окончание прилагательного вроде же не меняется?


StanleyVanHinsel

Дох) вовсе наоборот.


steagrim

Как переводится Zug?


G41o4

Почему пишет, что мне нравится этот синий поезд не правильно? Ведь есть артикль den

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.