"She makes shoes."

Перевод:Она делает обувь.

July 6, 2015

11 комментариев


Prohladnaya

А почему нельзя перевести: "Она СОЗДАЕТ обувь?" (придумывает, делает эскиз, кроит, шьет).


DariaInnfi

ну создавать это create ..


Vekkappa

Тогда там будут стоять другие глаголы, такие как create (создавать), design (разрабатывать дизайн) и т.п.


Lizzy930584

Создаёт Это другие глаголы А вот например создать игру Создать Ну например какую-нибудь какую-нибудь машину это уже создает а создает обувь но это как-то не подходит И вообще глагол друзья


summered.and...

https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/make

make — делать, конструировать, создавать, изготавливать


TatianaGrn

Изготавливает! Когда говорили про шляпы, там принимало только изготавливает , а не делает


victorzilb

ужасное искаженное произошение у duolingo. Очень мешает в правильном запоминании слов и выражений.


Yurchelago

Как сказать: "моя обувь не туфли а ботинки"?


dmitriy-kalmykov

когда вы используете не родной язык никогда не надо переводить себя такими фразами какими вы пользуетесь на родном... упрощайте фразы (главное передать смысл)... "моя обувь - ботинки , не туфли" "my footwear are boots, not shoes"


ArtBeys

Почему не принимает "изготавливает"?


dmitriy-kalmykov

жмите репорт - должны принять (но делается это оооочень медленно)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать