1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Schokolade ist weiß."

"Die Schokolade ist weiß."

Перевод:Шоколад белый.

July 6, 2015

14 комментариев


AlexBolsha

Не принял "Белый шоколад"


lavendeltee

Ответ на ваш вопрос под номером один: https://www.duolingo.com/comment/9078292


Af3d4

Потому что это законченная фраза, а не просто сочетание слов


Anastasya172074

Ответила die schokolade ist weis, пишет неверно


Af3d4

Потому что знак ß фактически означает двойную s


Pashehon

Я понял, что система принимает расшифровку юмляутов через две гласные (например "ü" = "ue"). Но почему система не принимает "ß" через две "s"? Какие-то особенности правописания, описанные в дудене?


lavendeltee

Особенности правописания согласно последней реформе орфографии, после долгих гласных и дифтонгов пишется эсцет, после кратких - двойное s.


D9AS

Что такое дифтонг? Заранее спасибо


TatyanaVitisko

Это двойная гласная, произносящаяся как один звук.


SamsungSam397586

A что если в алфавите на клавиатуре нету буквы?


Lev_555

Какой буквы? Если у Вас Андроид, то, например, ß (эсцет) набирается зажатием буквы s, ü - зажатием u. Аналогично с умляутами ö, ä.


2ONT5

Почему нельзя было написать "шоколад белый"?


James477768

Если приложение дает перевод слова Die, акцентируя на нем внимание, то какого слова Этот в выборе нет???


7RDyouXo

В русском языке для определения рода числа и падежа существуют окончания. Перевод шоколад белый , подразумевает этот конкретный шоколад , а не какой бы то не было другой.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать