"Ich bin fit."

Перевод:Я в хорошей форме.

July 7, 2015

7 комментариев


walenberg

fit - можно употребить как "стройный"?


[отключённый пользователь]

    Можно, но у меня не приняло.


lavendeltee

    Так это неправильно. Fit не описывает внешность, это прилагательное описывает способность человека или организма показывать хороший результат, спортивный или умственный. Вы можете, к примеру, сказать Ich bin fit in Mathe - это значит, что вы хорошо разбираетесь в математике. Или Der Gewichtheber ist fit - штангист в хорошей форме, но вы видели штангистов, где там особая стройность? :)
    Вас выше, я вижу, дезинформировали, а мы проглядели. Извините нас.


g1v3m3m0r3

    Вы так круто отвечаете ... Откуда столько терпения ? Таким как вы хочется задавать много вопросов .


Matrenitski

    Подтянут или подтянутый разве не точнее передает смысл fit, чем тренированный?


Yatuta

    мне кажется, что он сказал: "Ich bin fett " )))


TatianaMur652096

    Откуда взялось прилагательное "хороший"? Я - в форме!

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.