1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Пища его кошек - молоко."

"Пища его кошек - молоко."

Перевод:His cats' food is milk.

July 7, 2015

52 комментария
Это обсуждение закрыто.


Namik-Mirzoev

Здравствуйте. Я ответил his cats food milk. Вопрос: 1) почему cats' ? 2) is milk? То что is milk есть молоко я понимаю, вопрос в том, что почему нельзя без is и когда оно должно ставиться? Заранее благодарю за ответы!

August 9, 2015

Larisa_L

1) cats' - притяжательная форма - кого? кошек - апостроф не знак препинания, ставить его надо обязательно

2) в английском предложении должен быть глагол - в русском глагол иногда можно, а иногда и нужно опускать, дословно тут Пища есть молоко - Food is milk.

January 15, 2016

Woldemar_Lut

Я написал "His cat's food is milk", и был неправ.

Потому что, у меня получилась "пища его кошки...", а не "кошек".

У существительных множественного числа, которые заканчиваются на "s", притяжательная форма образуется добавлением только апострофа (без еще одной "s").

http://enjoy-eng.ru/grammatika/pritiazhatelnaia-forma-sushchestvitelnykh-v-angliiskom-iazyke

May 8, 2017

NadyaNektar

В обсуждениях я так и не нашла почему ставится THE food. В других заданиях его нет. Пища не исчисляемое. В чем тут дело? Объясните, пожалуйста.

October 10, 2016

Larisa_L

определённый артикль ставится перед любыми существительными, исчисляемыми и нет

January 14, 2017

Ennize

чем отличается "food" от "meal"?

July 25, 2015

Egorka_1

Meal- это приём пищи

August 24, 2015

fffixed

Food это еда в том же смысле как мы понимаем, а вот Meal это так сказать пища съедаемая за один присест, трапеза.

September 30, 2015

Artur_Antonichev

Почему неверно food of his cats is milk?!!!

October 7, 2015

Larisa_L

THE food of his cats

January 15, 2016

I_am_Maxim

Я написал: the food of his cats is a milk В ответ получил: His cats' food is milk.

Так все же что у меня неправильно написано?

June 22, 2017

Larisa_L

артикль перед milk - молоко неисчисляемое понятие, перед ним неопределённый артикль не ставится

June 22, 2017

hL4sb6LC

но ранее вы написали "определённый артикль ставится перед любыми существительными, исчисляемыми и нет", когда речь шла про "The food". в каком случае тогда не ставится артикль the?

July 14, 2017

Larisa_L

ну так вы что НЕопределённый артикль от определённого не отличаете?

July 14, 2017

Egor351805

Поясните, какой вариант более общепринят. 1. His cats' food... или 2. The food ...

March 28, 2017

Larisa_L

оба варианта одинаково употребимы

March 28, 2017

POLIGLOT544345

А как же неисчисляемость некоторых существительных???! Ведь нельзя же сказать,как я понимаю,--" одна пища", "две пищи"??! Не пойму,зачем тут "The"??

January 6, 2018

AQbw5

написала с апострофом, а система не приняла ответ. и указала на ошибку. проверте почему?

November 5, 2017

denisemenov

А как насчёт такого варианта: Milk is his cats' meal?

July 26, 2015

Larisa_L

У вас молоко - подлежащее, а в задании - сказуемое.

January 15, 2016

090682iv

milk is food his cats' почему так не верно?

October 3, 2015

Larisa_L

потому что такой порядок слов в английском недопустим, к тому же в предложение подлежащее пища, а молоко - сказуемое, а у вас наоборот

January 15, 2016

freddy2131

зачем там опостроф после cats { запитая сверху }

September 27, 2017

Maslen0k

Из советов и заметок к данному упражнению:

Окончание 'S Используется в основном с одушевлёнными существительными. (Есть исключения, с которыми вы познакомитесь на более продвинутом уровне владения языком. В нашем курсе это окончание используется только с одушевлёнными существительными.)

♦ My mother's hat is blue. - Шляпа моей мамы - синяя. ♦ The boy's dog is black. - Собака этого мальчика - чёрная.

Если слово во множественном числе имеет окончание -s, то к нему просто добавляется апостроф «'».

I cannot find my sons' toys. - Я не могу найти игрушки моих сыновей.

October 4, 2017

IHARKAZLOV

подскажите, почему не верно: His cats' meal is milk

October 12, 2017

UinGugl

надо food. Larisa_L писала что meal не используется про животных. Да и про людей смысл этих двух слов - разный

December 11, 2017

foG114

У меня при сосотавлении предложения в вариантах не было апострофа. Но ведь онттут нужен вроде. Это ошибка разработчиков или я неправильно усвоил материал?

January 26, 2018

Larisa_L

foG114, не у вас первого, так что похоже на баг. Про этот баг мы давно сообщили разработчикам, к сожалению воз и ныне там.

January 26, 2018

Rus1945

достало .с трудом нашел на клавиатуре это апостриф а ответ не принимает зараза

November 6, 2017

Ewan-i

Что-то я устал, не пойму, а почему здесь нельзя are вместо is поставить, кошки же мн.число. Или из того что он(его)?

January 10, 2018

Swetlay

Здесь действующий предмет слово "пища", а не кошки. Слово "кошки" в данном случае выступает в роли определения - пища (чья?) его кошек . А слово "молоко" в данном случае - это сказуемое, которое напрямую связано с подлежащим: Food is milk. Проще говоря речь идет о пище, а не о кошках, поэтому IS

January 11, 2018

Ewan-i

спасибо!

January 11, 2018

Westfalien

Я предложил ответ: Food of his cats is milk. Программа указывает, что перед food необходим артикль the. Почему?

January 19, 2018

Larisa_L

0OIa6, потому что не любая еда, а еда его кошек, то есть определённая

January 26, 2018

Swetlay

Почему в данном примере нужен предлог for или чем он является в этом предложении? Почему нельзя без for?

December 22, 2016

Larisa_L

в этом предложении нет предлога for вообще, тут есть два варианта, либо

the cat's food

либо the food of the cat

Предлог of выполняют функцию русского родительного падежа.

December 22, 2016

QAEngineer

milk is a food for his cats - и опа неверно... почему?

August 2, 2017

I_am_Maxim

Потому, что вы написали: Молоко - еда ДЛЯ его кошек. И кстати, опа, но это уже обсуждалось :)

August 3, 2017

KirillDudo

Milk is a food of her cats

October 4, 2017

UinGugl

Кошки - Его а не ЕЁ! Да и в задании подлежащее - "пища" а не молоко.

December 11, 2017

Yurii935613

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему нельзя ответить таким образом "the food of his cats is a milk"?

January 26, 2018

Larisa_L

Yurii935613, молоко неичисляемое, неопределённый артикль перед ним не ставится.

January 26, 2018

Adorable-x

А почему используется слово of и разве без него нельзя? The food OF his cats is milk. И что это вообще за слово и что означает и как знать когда его использовать. Я просто прошол до этого все уровни легко и такого небыло.

January 13, 2017

Larisa_L

of передаёт здесь идею нашего родительного падежа, так как в английском нет падежей, их смысл часто передаётся предлогами. Все смыслы предлога можно узнать из словаря.

П.С. Вы же не думаете, что выучить иностранный язык будет легко? Ну и если вы начнете читать обсуждения, прежде чем писать, уверена, вам станет легче. Прямо комментарием выше уже есть ответ на ваш вопрос.

January 14, 2017

Adorable-x

Простите, возможно я проявлю невежество этим вопросом. Разве his не является уже указателем на то, кому принадлежат эти коты? Безусловно, спорить с грамматикой чужого языка нелепо, но интересно как бы меня поняли носители языка, без использования of. Логику в языке видимо нет смысла искать, но есть ли правило когда нужно использовать of а когда нет. Допустим данный пример я заучу, а как насчет других ситуаций которые в дуо не приводились?

February 25, 2017

Larisa_L

Логичнее некуда, of здесь заменяет русский родительный падеж

пища - food

кошки - cats

пища кошек - food of cats

his указывает на то, кому принедлежат кошки, а не еда

February 27, 2017

KseniaShakirova

почему так я написала his cats food is milk а это duolingo не принело

February 6, 2016

Kotik1982

Потому что Вы написали "пища его котЫ - молоко", а с апострофом после cats' будет как раз "пища его котОВ - молоко". А еще "принЯло"

February 24, 2016

sntS3

Суки

December 20, 2017

Swetlay

Это что за безобразие!!!!!!

December 21, 2017

ushakov_co

С каких пор вдруг апостроф стал ставиться в конце слова???? Должно быть cat's вместо cats'

August 10, 2016

Larisa_L

Наверное, с тех пор, как появилось множественное число cat - кошка, cats - кошки

August 10, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.