Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Большая крыша - голубая."

Перевод:Das große Dach ist blau.

0
3 года назад

10 комментариев


a.g.chernova

Подскажите, пожалуйста, а почему у слова groß должно быть окончание -е, а не -es, ведь das Dach среднего рода? Со словом das Pferd прилагательное klein в одном из предыдущих примеров использовалось с окончанием -es, например.

4
Ответить2 года назад

Sergey161265

Если используется определенный артикль (Das в данном случае), то прилагательное имеет окончание -e, если неопределенный артикль (ein), то окончание прилагательного как-бы указывает на род существительного - сред.род -es, ж.р. -е, м.р. -er. Например: Das große Dach (эта большая крыша) / Ein großes Dach (одна большая крыша); Die rote Tasse (эта красная чашка) / Eine rote Tasse (одна красная чашка) ; Der schwarze Hund (этот черный пес) / Ein schwarzer Hund (один черный пес). Вроде так.

10
Ответить2 года назад

a.g.chernova

Спасибо Вам огромное! Сама бы я еще нескоро это поняла. Жаль, что в теме "цвета" не было объяснения этой части грамматики.

1
Ответить2 года назад

Sergey161265

Пожалуйста) Сама по-началу путалась,тоже кто-то объяснил)

1
Ответить2 года назад

a.g.chernova

Спасибо большое!!!

1
Ответить2 года назад

Rem81

Подскажите почему hellblau не подходит? Если учесть что blau это впервую очередь синий.

3
Ответить2 года назад

Sergey161265

Скажите, пожалуйста, почему "Ein großes dach ist blau" - неправильно?

1
Ответить3 года назад

Astragus
Astragus

Если Вы описываете цвет некоторой крыши, да к тому же описываете ее размер (Große), то Вы подразумеваете конкретную, скорее всего даже указываете на нее. В этом курсе Вы еще встретите куда более спорные ситуации с артиклями.

2
Ответить3 года назад

Sergey161265

Спасибо.

1
Ответить3 года назад