Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Clean your dirty shoes, please!"

Перевод:Почисти свою грязную обувь, пожалуйста!

3 года назад

13 комментариев


ParaParaPa

Почистите грязную обувь пожалуйста - неправильно?

2 года назад

0-ojo-0

Не любую обувь, а свою (твою, вашу).

2 года назад

Jocko92

Clean - почисти или отчисти?

5 месяцев назад

Roman-_-Go

Нет разницы. Это в русском есть совершенный и несовершенный вид глагола. В английском такого нет.

2 месяца назад

Alexander8145

Почистить и отчистить - оба совершенного вида. Чистить - несовершенного.

2 недели назад

SergeiShkl

Почистите свои грязные БОТИНКИ, пожалуйста. Почему не принимает?

3 месяца назад

MikhailKurochkin

Ботинки -- boots

2 месяца назад

worldmen

почему слово "Clean" стало глаголом?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Ответ будет прост до банальности: потому что это английский язык.

1 год назад

ATyK6
ATyK6

Почему вместо "свою"нельзя поставить "вашу"?

4 месяца назад

Lina887137

почему не правильно- почисти свои грязные башмаки

2 месяца назад

Biteug

почисти свои грязные туфли - это неправильно? очень странно....

2 года назад

0-ojo-0

Если добавить волшебное слово "пожалуйста", то будет правильно и принимается.

2 года назад

Похожие обсуждения