Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Turtles and elephants are different animals."

Перевод:Черепахи и слоны - разные животные.

3 года назад

17 комментариев


Ekaterina_Gmyrko

Почему нельзя в данном случае употребить слово "различные" вместо "разные"?

2 года назад

erundobot

Здравствуйте! Почему после elephants надо писать are?

2 года назад

HunterXPR

Добрый день. Порядок слов в утвердительном предложении: Подлежащее-Сказуемое-Дополнение-Обстоятельство. "..... elephans are different animals". Дословно "... слоны есть разные животные". Вспомогательный глагол "быть" в качестве сказуемого. I - am, He, She - is, We, You, They - are. " слоны (elephants) (они - they) есть (are) .....)

2 года назад

AnnRussian

потому что are пишется после мн.ч., is - после единственного (кроме I (я)), а am - после I.

2 года назад

IzIFRag
IzIFRag

Аналогично присоединяюсь к вопросу про "различные"

5 месяцев назад

VadimMakar3

Присоединяюсь к вопросу: можно ли different перевести как различные вместо разные. В других предложениях такой перевод принимался

5 месяцев назад

MVM15A
MVM15A

почему нельзя: черепахи и слоны - разные звери?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto
  1. Зверь — дикое, обычно хищное животное.
  2. Звери — подкласс млекопитающих, объединяющий всех современных живородящих млекопитающих, которые рожают детёнышей без откладывания яиц.
3 года назад

AllaIrina-75.

Хочу спросить Lulkanto где он изучает итальянский язык? У него 11 полных уровней

6 месяцев назад

mitya517202

когда diffrent а когда various употреблять

1 год назад

AndrewMat85
AndrewMat85

Are they? I would never thought... They look so alike!

1 год назад

Yarik12

не поставил в предложении дефис. ответ программа не приняла. считаю что это недочет т к на мой взгляд не является ошибкой (мы же здесь не русский язык изучаем). по мимо этого при переводе слова different выскакивает ошибка при написании "различные"

1 год назад

brisedemer
brisedemer

присоединяюсь к вопросу про различные, почему не верно?

2 месяца назад

ElizobetKet

animals с чего это множественое число?

1 год назад

MarinaStas80

С того, что черепахИ и слонЫ это животнЫЕ)

1 год назад

Villian_Grey_Sky

Просто атас, написал:" черепахи и слоны являются разными животными", и это типа не правильно, т.к. правильно "Черепахи и слоны - это разные животные."

9 месяцев назад

[отключённый пользователь]

    А почему нельзя перевести как "Черепахи и слоны являются разными животными?"

    ИзменитьУдалить6 месяцев назад

    Похожие обсуждения