1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Wer spricht mit ihnen?"

"Wer spricht mit ihnen?"

Перевод:Кто с ними говорит?

July 8, 2015

10 комментариев


xj09

почему нельзя "wer spricht mit ihm" в задании "Вставьте пропуск"?


[отключённый пользователь]

    Ihm - "ним"

    Ihnen - "ними"


xj09

    В задании "Вставьте пропуск" только немецкий вариант фразы. Из возможных вариантов выбора: "sie", "ihm", "ihnen".


olgalosha

    а почему нельзя сказать "кто РАЗГОВАРИВАЕТ с ними"?


lavendeltee

    Такой вариант должен приниматься, он есть в базе.


olgalosha

    к сожалению, не приняли. Но может был просто сбой системы. Надеюсь с другими учащимися не повторится. Спасибо за ответ.


NinaKiev

    почему Ihm не верно? Кто с ним говорит? звучит так же верно, как и Кто с ними говорит?


lavendeltee

    Потому что "с ним значит", что собеседник - один и мужского пола, а "с ними" - что собеседников много...


Valeriia-ool

    А почему " с ними", а не "с вами"


lavendeltee

    Вежливая форма в немецком всегда пишется с большой буквы, так что было бы Wer spricht mit Ihnen

    Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.