Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ich möchte, dass du läufst."

Перевод:Я хочу, чтобы ты бегал.

3 года назад

17 комментариев


Danijar-Hasch

Ich will - я хочу Ich möchte - я хотел бы. Разве не так?

2 года назад

Setter3

Так. Ich möchte - "я хотел бы" - вежливое и тактичное преподнесение фразы "я хочу". Ich will - неприкрытое хотение, я желаю, причем непременно, и (возможно) с приказными нотками. Я это так себе разграничиваю.

2 года назад

JuliaSmole2

Спасибо. В английском это, наверное I'd like = ich möchte и I want = ich will.

1 год назад

PlatonShubin

Совершенно верно. möchten это глагол mögen в сослагательном наклонении (если я правильно это называю). Mögen - это глагол to like, который в том же сослагательном наклонении превращается в would like - I'd like = I would like.

6 месяцев назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

Я бы хотела, чтобы ты побегал. ) - Почему не годится? В аналогичной конструкции "поспал" принимается.

2 года назад

Mansur_95

А чем отличается. Ich möchte, damit du läufst. От этого предложения? И разве dass не означает "что" во второй половине предложения?

2 года назад

Setter3

Так нельзя сказать с damit в этом случае. damit больше переводится в вариантах "с тем, чтобы", "для того, чтобы" и т.д. и употребляется также часто как вариант замены в структуре um... zu, при наличии в главном и придаточном предложении двух разных субъектов. Выражает следствие или объяснение действия. А dass - простое "чтобы". Пример употребление damit в этой фразе будет примерно такой: Ich möchte, dass du läufst, damit du gesund bleibst или wirst. - )

2 года назад

MansurJus

Все понятно, спасибо. Еще вопрос, "damit" и "um...zu" идентичны? Чем они различаются?

1 год назад

XrLB6

Переводятся одинаково. Но при um...zu субъект должен быть один и тот же, а при damit разные.

1 год назад

Name474781

Почему неправильно: "Я хочу чтобы ты бежал"?

9 месяцев назад

Mark749476

В чем разница я хочу и мне хочется, тем более, что Вы сами даете второй вариант основным.

5 месяцев назад

walenberg

"Мне хотелось бы, чтобы бежал" - почему не правильно?

3 года назад

ShonySan

Чтобы ТЫ бежал))) "ты" Вы куда дели?)

2 года назад

BasilLev
BasilLev

А почему dass не через с-цет пишется?

2 года назад

XrLB6

Новые правила грамматики в немецком языке

1 год назад

VampirBerl

Можно писать daß. Это устаревшая форма.

4 недели назад

AnnaTatarchuk

Почему в dass слышится отчётливо ДАШ?

1 год назад

Похожие обсуждения