"Есть растения в саду."

Перевод:Es sind Pflanzen im Garten.

3 года назад

7 комментариев


Helen-Gor

Im Garten sind Pflanzen. Почему нет?

3 года назад

sosjanik1

Haben Pfanzen im Garten. Так не правильно?

3 года назад

vasya64472

Im garten gibt es die pflanzen разве неправильно?

3 года назад

natka1005
natka1005

• Im Garten gibt es Pflanzen.
• Если существительному предшествуют оборот es gibt – имеется, глаголы brauchen – нуждаться, haben - иметь используется неопределённый артикль.
Неопределенный артикль
Es gibt

3 года назад

aleks77dl

Die Pflanzen haben im Garten - не принимает ответ.В чём ошибка? Подскажите bitte!

2 года назад

natka1005
natka1005

❆ В неправильном употреблении глагола haben.
haben - «иметь что-то», «владеть», «обладать чем-то» и на русский обычно переводится оборотом «у меня/него/нее (есть)».
• Er hat viele Freunde. — У него (есть) много друзей.
• Sie hat blaue Augen. - У неё голубые глаза.

2 года назад

MityaGarsh

Die Pflanzen sind im Garten тоже не берёт.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.