1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Ich mag weiße Tische."

"Ich mag weiße Tische."

Перевод:Мне нравятся белые столы.

July 9, 2015

14 комментариев


T34C3

Нет такой буквы на клаве


andru_f
Mod

Как вариант поставьте немецкую клавиатуру.


LZ712

У меня английская клавиатура в ней нет умляутов, диакритических знаков...


PolinavDyck

Так в тренажере под окном для ввода ответа есть спец. символы.


Atropos2015

Почему не weißen Tische? Сильное склонение?


XrLB6

потому что множественное число винительного падежа.


DmitrijShv

Английская раскладка не предполагает готическую С


Atropos2015

Используйте международную английскую раскладку, там сочетание "правый alt + s" печатает ß


Aliska0202

Можно вроде ss написать.


Wenthworth

У меня та же проблемы Punto Switcher не признает эс-цет после нее переходит на русский.


JnGq5

А как быть тем у кого андроид? Поставил немецкую раскладку. Нет таких букв. Ставил обычные. Раньше пускало но ругалось "не забывайте про умляуты". А теперь ошибка и все. Не могу закончить урок. Одно это упражнение не дает.


andru_f
Mod

Чтобы набрать ß необходимо нажать и не отпускать клавишу "S" на клавиатуре.


DenisShavr

Отпускать всёже надо, но не сразу )))

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.