Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Чем он занимается? Он доктор."

Перевод:What does he do? He is a doctor.

3 года назад

27 комментариев


HannaRaduk

Поддерживаете ли вы варианты: "What does he do for living? What is he?"

3 года назад

SaidKaba

"Do for a living" - зарабатывать на жизнь. Всё-таки это другое по смыслу выражение

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Спасибо, вы сделали правильную поправку, здесь нужен артикль – «... do for a living». А смысл у этой фразы аналогичный смыслу в «What does he do?», поэтому «What does he do for a living?» принимается.

3 года назад

maxim-enghlish

«What does he do for a living?» скорее чем он зарабатывает. А «What does he do?» может и просто чем занимается.

6 месяцев назад

Serejja

Почему два раза do: What does he do? Если убрать второе do, то как меняется смысл фразы?

1 год назад

.Hack

Первое - это вспомогательное слово, а второе - глагол. То есть убирать тут ничего нельзя. Или Вы не слышали классической фразы в английском "How do you do"?

1 год назад

Serejja

Да слышал конечно. Просто здесь люди все могут разложить на пальцах, например как I like her - Я нравить ее. Стало понятно, это выдуманное кем-то слово "нравить" отражает смысл, и я услышал его только здесь. Мне все же интересно если носитель языка услышит: "What does he?", как он это поймет? "Что он?" или "Что делает он?"

1 год назад

.Hack

Для него это будет казаться, что Вас что-то отвлекло и Вы не закончили фразу. Если Вы замолчите и будете ждать реакции, то последует что-то подобное от собеседника "and what does he?". Или в простой разговорной речи "And?".

1 год назад

Keradan

Почему нельзя написать
what is he doing? he is an doctor.

2 года назад

.Hack

Во-первых, у Вас смысловая ошибка. Так как у Вас получилось: чем же он занимается прямо сейчас, сию секунду. То есть через пять минут он уже не будет доктором? Во-вторых, у Вас грамматическая ошибка "an doctor", должно быть "a doctor"

2 года назад

romannt
romannt

Видел в каком-то сериале такой вариант перевода вопроса "Кто ты по профессии?" : "What is he?", но Duo его не принимает. Этот вариант правильный?

1 год назад

.Hack

А Вы не чувствуете разницу между профессией и реальным занятием? По профессии я могу быть кем угодно, а реально мести дворы. Да и в целом в каждой ситуации можно найти с десяток синонимов.

1 год назад

romannt
romannt

Посмотрите как гугл переводит фразу "Кто ты по профессии?": Ты кем работаешь? Видимо, он тоже не чувствует разницы. Я спрашивал не об этом, а о том, корректно ли применять фразу "What are you?" для того чтобы спросить кем работает человек.

1 год назад

.Hack

Вот гугл переводчик ни разу не авторитет, он иногда переводит такую чушь и не умеет подбирать слова под контекст, если у слова есть много переводов, то он подставит те слова, которые по его мнению чаще употребляются в интернете, а не те, которые реально подходят под контекст. Фраза корректная. Но вот на счет корректности Вы не спрашивали. Вы написали: "... но Duo его не принимает. Этот вариант правильный?" Для дуо - нет, не правильный, что я и пытался Вам объяснить. Но в жизни эта фраза применяется, но нужно понимать грань между ними.

1 год назад

romannt
romannt

Ясно, спасибо.

1 год назад

kornishova

Объясните пожалуйста, почему сначала does, а потом do, а не наоборот? Ведь к глаголу добавляется -s, когда he/she/it

10 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Вопросы к сказуемому в предложениях в настоящем простом времени (Present Simple) ставятся с помощью вопросительного слова «what», вспомогательного глагола «to do» в соответствующей форме (do, does) и глагола «to do» как смыслового (делать). Порядок слов — обратный.

What does he do?
Здесь первый глагол «does» — вспомогательный, используется для образования вопроса, форма его зависит от подлежащего, в этой фразе относится к «he».

Второй же глагол «do» — смысловой (делает), используется в словарной форме.

10 месяцев назад

morefim

Какая проблема с "What is his occupation?"

2 года назад

miku_RU

Написал также, хотя насколько помню occupation звучит старомодно

2 года назад

serhius86

Почему нельзя what does he make?

1 год назад

.Hack

Потому что в первую очередь читайте толковые словари. Make - делать, в смысле создавать. Ответом бы на такой вопрос был бы: он создает скульптуры. Он готовит новые блюда или что-то в этом роде. Но никак не о профессии.

1 год назад

MegaStudent97

А вообще как эти американцы делают? Забывают про артикли и просто напоимер могут пропустить "a" ? What does he do? "He is doctor"

9 месяцев назад

maxim-enghlish

Почему Вы решили, что они забывают про артикли? Без артиклей нельзя.

9 месяцев назад

Olya779993

What dose he do? He is a doctor. Что здесь не так!? Я написала это а оно : " ой неверно"!!!!

7 месяцев назад

Oksana177131

При составлении предложений не хватает второго is

7 месяцев назад

maxim-enghlish

Зачем Вам второе is?

7 месяцев назад

LenaErm

Где ошибка

1 неделю назад