Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"In summer, we wear open shoes."

Перевод:Летом мы носим открытую обувь.

3 года назад

27 комментариев


s8V3

В чем разница между одеваем и носим открытую обувь???

3 года назад

Arthur225623

Потому что одеваем и надеваем не одно и то же

8 месяцев назад

Renata29110401

Потому что "to wear" значит "носить", а не "одевать".

Читайте теорию в разделе "Одежда": https://www.duolingo.com/skill/en/Clothing

2 года назад

Cei_diGrey

ссылка битая

3 месяца назад

dmitri-h

а запятая в английском варианте нужна?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, когда обстоятельство времени стоит в начале предложения, оно обособляется запятой. А в русском - не так.

3 года назад

ENPresnyakova

Для нас странно непривычно такое обособление. А если время поставить в конец? так можно? We wear open shoes in summer.

2 года назад

Renata29110401

вроде можно... Но я не совсем уверена ENPresnyakova

2 года назад

SantSany

Открытый разве не opened

1 год назад

0-ojo-0

И "open" и "opened" значат "открытый", но
open - прилагательное - обозначает свойство предмета - "открытый" в смысле "незакрытый",
opened - причастие прошедшего времени, а причастие обозначает свойство какого-то действия - "открытый" в смысле, что кто-то открыл, например, "opened can".

1 год назад

san4o2

Подскажите а почему in перед summer

2 года назад

0-ojo-0

In используется со всеми большими интервалами времени, начиная с месяца включительно.

2 года назад

san4o2

а в меньшие интервалы?

2 года назад

Kiao5

почему не "ботинки"?

3 года назад

alfinavi

Потому что "ботинки" это "boots". А "shoes" это "обувь" или "туфли".

3 года назад

Raf788

До этого duolingo принимал "shoes" как "ботинки".

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Открытые ботинки? летом?

2 года назад

expelled_wolf

летом мы одеваем открытую обувь. почему нельзя так

3 года назад

alfinavi

Потому что "to wear" значит "носить", а не "одевать".

Читайте теорию в разделе "Одежда": https://www.duolingo.com/skill/en/Clothing

3 года назад

Nur-Lana

Можно ли в этом предложении употреблять артикль ''the'' ? In summer, we wear the open shoes.

1 год назад

0-ojo-0

Только если вы хотите сказать эту открытую обувь.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

что весьма маловероятно

1 год назад

xIm94

Могу ли я сказать a open shoes? Если нет, то почему? Просто прям на языке всё время вертится и хочется поставить перед прилагательными этот артикул....

8 месяцев назад

0-ojo-0
  • Несмотря на то, что артикли ставятся перед прилагательными, определяющими существительные, относятся-то они к существительным. А с существительными во мн. ч. использовать неопределенный артикль никак нельзя.
  • Перед словами, которые начинаются с гласных звуков, на языке должен вертеться артикль "an" (в тех случаях, когда нужен неопределенный артикль).
8 месяцев назад

IgRez

Наконец, ценный комментарий

5 месяцев назад

IgRez

Какая-то чехарда здесь происходит с ответами. Писал про коммент про open и opend, а он пропал, хотя у него было 9 лайков.

5 месяцев назад