Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Find the main menu!"

Перевод:Найдите главное меню!

3 года назад

22 комментария


andalinde

А зачем тут вообще артикль если меню основное?

2 года назад

ns_shadow

Артикль нужен существительным без других определителей. Прилагательное не является определителем.

1 год назад

tsH42

Почему не правильно - найти основное меню?

2 года назад

ns_shadow

Глагол должен быть в повелительном наклонении, а у вас инфинитив :)

1 год назад

EmelianovaNastya

я пепевела так: "найдите это главное меню". Но программа показала ошибку. Прчему? Ведь the означает, что я имю в виду конкретное меню.

3 года назад

SmartboyMercy

основной или главный это уже заведомо определение артикля the. Вы же не станете говорить the Russia или the New York т.к. всем известно, что Россия одна такая, аналогичная ситуация и с Нью Йорком. (может не самые удачные примеры, но надеюсь вы поняли).

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Логичнее был бы пример на русском. А сейчас перед нами вуступит этот Президент РФ. С визитом в Ватикан приехала эта королева Англии.

3 года назад

0lEY1

Почему не правильно - Найдите это основное меню

3 года назад

Milkho
Milkho

the - артикль. Основным может быть только одно меню. Поэтому артикль не переводится.

3 года назад

jem4ujino4ka

В каком случае говорится "главное меню", а что меню бывает еще каким-то?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

на копьютере есть главное меню, а есть дополнительные

2 года назад

jem4ujino4ka

Спасибо. Я почему-то думала о кафе)

2 года назад

Igo672530

"ищи главное меню" не подходит?

2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

найти ≠ искать

2 года назад

alexandrasablin

Look for main menu. When have found, then will lell.

2 года назад

serhii753681

Он пишет ошибку. То нужно писать "найдите главное меню, то найдите мне это меню". Я реально запутался.

8 месяцев назад

eaturin
eaturin

Это про компьютеры стопудово

6 месяцев назад

ludamazane

Можно перевести как: Найди главное меню?

8 месяцев назад

germanm8

мне так на ошибку и ответило...

6 месяцев назад

Andrey510412

почему я перевел как "найди", а мне выдало ошибку "найдите"

7 месяцев назад

germanm8

Почему не правильно - найти главное меню? И Яндекс так перевёл...

6 месяцев назад

harleyroxele

Яндекс не самый умный

2 недели назад

Похожие обсуждения