"Они не используют этот телефон."

Перевод:They do not use the phone.

3 года назад

12 комментариев


kostjan36

Почему нельзя are not?

3 года назад

Berniebud
Berniebud

"They do not use"

"They are not using"

"are/is/am" нужен суффикс "-ing".

3 года назад

Notia41289

Т.к. это простое время - Present Simple, отрицательная форма образуется следующим образом. Местоимение/существительное+do/does+not+инфинитив. Например, She does not like books. Исключение существует для глагола "to be". Образуется - местоимение/существительное+нужная форма глагола "to be"+not. Например, She is not calm.

3 года назад

SpaceBadger

Почему нельзя "They are not using this phone"?

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

5 месяцев назад

kostia.karagoda

Я написал They do not use the a phone и не прошел артикул a почему подскажите please

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Нельзя the и a.

5 месяцев назад

MorryP

В отсутствие контекста вариант "They don't use this phone number" должен быть вполне допустим.

1 год назад

amplays

They dont uses the phone почему нельзя? They множественное, используют -тоже множественное, вроде так?

2 года назад

SpaceBadger

окончание -s в use только в случае 3-го лица единственного числа

2 года назад

ilya-pozitiv

можно сказать - They do not use the sellphone?

2 года назад

SpaceBadger

Cellphone)

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.