"She reads him books."

Перевод:Она читает ему книги.

3 года назад

25 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Zyaka

Блин, и как я должна была понять: он читает ему книгу ИЛИ он читает его книгу? Оба ответа же верны. Разве нет?

2 года назад

Notia41289

он читает его книги - he reads his books, он читает ему книги- he reads him books, разница все таки есть.

2 года назад

60ZS2

Him это ему, а his это его

6 месяцев назад

Dionisty

Она читает ему его книги She reads him his books Так правильно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

1 год назад

kralexx
kralexx

Хорошо. А как тогда в случае "ее книги" или "ей книги"? Как различить?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Никак, обычно понятно просто из контекста, но если вдру нет, тогда можно сформулировать по-другому. Двусмысленности случаются в любом языке.

2 года назад

FazliNisho

She reads her her books - Она читает ей её книги!

2 месяца назад

Hl4N3

She reads him books может же переводится как *она читает ее книгу?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, она читает её книгу - She reads her book.

1 год назад

aRS816

А как будет ОНА ЧИТАЕТ ЕЙ КНИГУ

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

She reads her A book.

1 месяц назад

StiweDeveloper

Him и he как отличить?

3 года назад

Notia41289

1) He - личное местоимение, переводится как "он" (отвечает на вопрос кто?). Например, HE sent a letter - "ОН отправил письмо" 2) Him - объектный падеж личного местоимения, переводится как "ему" (отвечает на вопрос кому?). Например, "she sent HIM a letter" - "она отправила ЕМУ письмо". 3) His - притяжательное местоимение, переводится как "его" (отвечает на вопрос чей?). Например, "she sent HIS letter" - "она отправила ЕГО письмо".

3 года назад

makukaku

А разве не так- she reads him a books

2 года назад

Notia41289

Нет, перед множественным числом неопределенный артикль не ставится.

2 года назад

ekatatarko

Почему reads , а не read

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

s добавляется к глаголам настоящего простого времени в 3ем лице единственного числа, то есть с он, она, оно.

1 год назад

ruslanbabai

Как будет она читает его книгу

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

She reads his book.

1 месяц назад

Sergey795
Sergey795

Не могу уловить, когда надо ставить to him, а когда просто him. Вроде бы направление, должно быть to...

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь нет никакого направления, чтения - это не движение, to ставится только если дополнение отделено чем-то от глагола. Сравните:

She reads him books. Она читает ему книги.
She reads books to him. Она читает книги ему.

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.