"Оно короткое."

Перевод:Es ist kurz.

3 года назад

9 комментариев


AnnaDelRey

В чём разница между "das" и "es"?

3 года назад

AleX_L88

Когда нужно Ist прописывать?

3 года назад

Charline-MT

Поясните свой вопрос.

3 года назад

AleX_L88

вроде, есть случаи когда "Ist" не надо писать-принамает как ошибку. Так вот: "Когда нужно Ist прописывать?"

3 года назад

Charline-MT

ist - это форма глагола "sein" в третьем лице единственного числа. Если это Вам поможет, в английском языке аналог глагол to be. В немецком предложении ВСЕГДА должны быть подлежащее и сказуемое. В данном случае, если переводить все слово в слово, получится: "это/оно есть короткое". Но в русском языке мы глагол опускаем и оставляем только характеристику предмета. В немецком так нельзя. Отсюда и строится: Es ist kurz или Ich bin klein (я маленькая) или Er ist Arzt (он врач) или die Sonne ist gelb (солнце желтое) и далее, далее, далее. Если в предложении есть нормальное, обычное сказуемое, то глагол sein, понятное дело, не нужен: Ich gehe (я иду) или Er schläft (он спит) или Sie machen Hausaufgaben (они делают домашнюю работу)...

3 года назад

AleX_L88

спасибо

3 года назад

hJTB3

Когда нужно ставить bin , а когда ist? В чем разница? Объясните пожалуйста.

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

bin после Ich (я), ist после er/sie (иногда)/es/das (он/она/оно/это).

https://ru.wiktionary.org/wiki/sein#sein_I

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.