1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Er schläft auf einem Stuhl."

"Er schläft auf einem Stuhl."

Перевод:Он спит на стуле.

July 10, 2015

13 комментариев


OlgaMarusi

Не знаю где можно задать вопрос. Где находится теория в мобильном приложении программы?


AnelNelken

Если будет Einem разве не будет "он спит одним стулом"?


AliskaTen

Dativ отвечает на вопросы "кому? / чему?" и "откуда? / где?", но не "чем?".


Constancia84

Какой это в данном случае падеж?


Charline-MT

Если Вы про "стул", то это Датив. Он спит гДе ? - На стуле. (Датив)


Heiko.6686

А если "он спит на этом стуле" то не правильно будет?


andru_f

Совершенно верно, будет неправильно. Неопределенный артикль перед Stuhl показывает, что речь идет о каком-то, ранее не известном собеседнику стуле.


sultanovn89

"Он спит на стуле" - я так и написал. Почему приложение говорит, что неправильно?


Alexander_026

Почему окончание eine(m) ?


andru_f

Потому что Dativ (дательный падеж).


Natalja14645

В одном случае переводится как "засыпает за столом", а в другом - "спит на стуле". Так что же правильно???

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.