Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"It is not simple."

Перевод:Это не просто.

3 года назад

12 комментариев


AlinaAnatolievna

Я не пропустила пробел "Это непросто" пишется слитно. Это не просто большой слон, а огромный - здесь да, раздельно.

3 года назад

AlinaAnatolievna

Sorry, пора бросать на сегодня заниматься. Переучилась. Наверное, в этом смысле всё-таки раздельно.

3 года назад

XsYQ9

Жжж9жжжх9з,

4 месяца назад

Biglion17

Со школы учили, что если слово можно сказать без "не", то пишется раздельно. Это не легко (это легко). Это неспроста (это спроста - никогда не скажите).

3 года назад

_Alex_088

Алина все верно вам написала, вы неправы. http://gramma.ru/RUS/?id=4.57 P.S. и, конечно же, "...не скажЕте".

3 года назад

AlinaAnatolievna

Это Вы откуда-то из другого правила вспомнили))) Я вообще-то напрасно сама себя исправила, потому что автопилот сначала сработал верно. Если нет противопоставления и если слово можно ЗАМЕНИТЬ одним словом (а не использовать без "не"), то пишется слитно. "Это непросто" - "Это легко". Так что ошибка в русском варианте есть.

3 года назад

vika.moiseenko

It is not easy?

2 года назад

youkkaway
youkkaway

Где-то в подобном примере было обращено внимание на разницу между прилагательным и-наречием при переводе, а здесь вроде прилагательное, а переведено как наречие, почему так? Почему не "оно не простое".

3 года назад

Sher_Lock_13

Присоединяюсь к вопросу ! Разве "Это не просто" не "It's not simply" ?

3 года назад

youkkaway
youkkaway

Наткнулась в одном из заданий сегодня на вот эти пояснения https://www.duolingo.com/comment/2849959

3 года назад

Inga.resume

Перевела предложение как: "Это не легко", выдало ошибку, почему?

2 года назад

anastasiya321632

Написала перевод правильно, все равно выдал ошибку... "Это не просто" написала я, выдало ошибку и "ой, это неверно" и тут же правильная версия "Это не просто"

1 год назад