"Мне нужно поговорить с тобой, наедине."

Перевод:I need to speak with you, in private.

3 года назад

13 комментариев


nagorniy_roman

А почему в данном предложении употребляется глагол "speak", а не 'talk' например?

2 года назад

-2X3l

Можно сказать to talk to you. Такой ответ принял.

2 года назад

Vik84w
Vik84w

Думал что to speak употребляется когда кто-то один говорит, например на митинге. Допустим ли другой вариант? I need to talk with you, in private

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

2 года назад

Russianretard0

Но почему тогда вариант с speak правильный?

1 год назад

duoserg

Запятая перед "наедине" действительно нужна в русском?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это интонационная запятая, В можете сказать - мне надо поговорить с тобой наедине. А можете сказать Мне надо поговорить с тобой... наедине ;)

3 года назад

eNothing

А как насчет "alone"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

alone - это в одиночестве, наедине с самим собой

1 год назад

Chernosliv.cs

Подскажите пожалуйста, почему "in private.", а не "private."?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в задании наречие "наедине", тогда при чем тут прилагательное private?

1 год назад

IIIamJameson

face to face исправило на тет-а-тет Что за бред

8 месяцев назад

40Z51

а почему нельзя to talk

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.