Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я в отпуске."

Перевод:Ich bin im Urlaub.

0
3 года назад

4 комментария


neverGiveUPbaby

Обьясните разницу между im и am

1
Ответить3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это слияния предлогов in, an и артикля dem

  • im = in + dem
  • am = an + dem

comment/2803642

4
Ответить2 года назад

PetrK1957
PetrK1957

Im Urlaub sein - "быть в отпуске" - это понятно. Но Urlaub machen - это тоже "находиться в отпуске"???

1
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Проводить отпуск. Duden приводит это словосочетание как синоним глагола urlauben (разг.) http://www.duden.de/rechtschreibung/urlauben

3
Ответить2 года назад