"Я в отпуске."

Перевод:Ich bin im Urlaub.

3 года назад

5 комментариев


neverGiveUPbaby

Обьясните разницу между im и am

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Это слияния предлогов in, an и артикля dem

  • im = in + dem
  • am = an + dem

comment/2803642

2 года назад

PetrK1957
PetrK1957

Im Urlaub sein - "быть в отпуске" - это понятно. Но Urlaub machen - это тоже "находиться в отпуске"???

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Проводить отпуск. Duden приводит это словосочетание как синоним глагола urlauben (разг.) http://www.duden.de/rechtschreibung/urlauben

2 года назад

nonamed-one
nonamed-one

"Die Familie macht urlaub" - семья в отпуске. "Ich mache urlaub" - ошибка. Отправил "мой ответ должен быть". Такая несогласованность вносит путаницу.

3 недели назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.