"The foundation"

Перевод:Этот фонд

July 13, 2015

11 комментариев


dee_ton

Наследие. Почему-то именно это слово всплывает в памяти в первую очередь.

September 21, 2015

lordofsol

Откуда, интересно? Учитывая, что наследие будет legacy или heritage

October 25, 2015

sergey2000th

Есть ли вариант "фундамент"

February 21, 2016

Adam_Dzoblaev

НЕТ

March 18, 2016

sergey2000th

Почему? Должен быть. Перевод слова foundation 1) основа 2) основы 3) ФУНДАМЕНТ 4) основание 5) обоснованность 6) учреждение 7) организация 8) фонд, пожертвованный на культурные начинания 9) учреждение, существующее на пожертвованный фонд http://dic.your-english.ru/word/foundation

March 20, 2016

sanek3204

Foundation (Isaac Asimov novel)

December 16, 2018

Rachel.-.

Почему-то я вспомнил SCP.

April 19, 2019

Sanctus11

Почему "Фонд" не верно? зачем добавлять "Этот"?

November 15, 2016

Nik-man

"Этот" добавлен для того, чтобы подчеркнуть артикль "The". Просто какой-то фонд вообще будет "a fondation".

March 28, 2017

GEc94

Зачем добавлять The(этот) Если просто нельзя сказать Фонд (foundation)Чем говорить Этот (The)

January 11, 2018

maxim-enghlish

В английском надо дать понять о каком фонде идет речь. О неопределенном, любом (a) или о каком-то известном в момент разговора (the). Это применимо практически к любому существительному.

January 11, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.