"Я вижу его каждые выходные."

Перевод:Ich sehe ihn jedes Wochenende.

3 года назад

7 комментариев


Smaktus

Подскажите, пожалуйста, почему jedeS

3 года назад

Charline-MT

потому что данным местоимением показывается род, число и падеж следующего за ним существительного. DAS Wochenende - существительное среднего рода

3 года назад

wickowicz
wickowicz

jedes Wochenende - в данном случае в аккузативе?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Да.

2 года назад

olenaIvanova

Почему перевод Ich sehe ihn jede Wochenenden посчитали неправильным? Мне показалась что речь идет о большом количестве выходных дней.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Если мы видим человека каждый день, то речь тоже о многих днях, но тем не менее число единственное. Выходные в немецком - das Wochenende (один уикэнд то есть), так что грамматически та же формула, что и с каждым днём, месяцем итд.

1 год назад

olenaIvanova

Спасибо за ответ. Рада Вашему возвращению

1 год назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.