1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это для меня?"

"Это для меня?"

Перевод:Is it for me?

July 14, 2015

20 комментариев


Amina207957

Почему Is it for me, а не It is for me?


LEX544184

Потому что это вопрос, а в вопросах нужно менять порядок подлежащего и сказуемого


Morovind

Почему нельзя is it for me?


Lulkanto

Извините, что вы подразумеваете под «нельзя»?
«Is it for me» – основной перевод, он всегда принимается.

Если у вас было задание на выбор, то нужно выбрать все правильные варианты.


Morovind

Было на написание, написал именно так и ошибка, в правильном варианте был указан тот же текст что я написал.


Lulkanto

В таких случаях делайте скриншот. К сожалению, пользователи часто не замечают опечаток или подмены букв.


Morovind

Большое спасибо за совет, так и сделаю.


p00t1

Там два правильных ответа "Is it for me" и "Is this for me"Если выбрать один вариант,то это засчитается неправильным ответом.


Rasko1nikoff

Сначала написал is it for me? Посмотрел в подсказке, написано it is, испаравил, оказалось неправильно))))


DbSu

Почему нельзя сказать this is for me?


VikaKlubni

При таком построении получается утверждение, потому как начинается с подлежащего. Вопросы начинаются или с вопросительного слова или с нужной формы глагола to be, в данном случае это is. По моему так


djoplin31

Построение неправильное. Тут вопрос и IS пишется вначале.


oGmf1

произносит вслух “из ай ти” вместо “из ит”


LiKi06

Почему нельзя "it is for me?"?


LBHU9

Потому что это вопрос. It (he, she и тд) is (утвержд), Отрицание it (she, he и тд) is not, ну и вопрос IS it (she, he и тд)


Plankin05

Почему не the for me?


Evgeny_Semyonov

"It's for me" - почему так нельзя сказать? Ведь даже в подсказке есть вариант "it's".


fm2t6

Почему имеено for а не to?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.